Основной вопрос — всегда ли у клиента достаточно экспертизы, чтобы самому определиться с наймом конкретных специалистов. В ответ появляется новая ниша — эдвайзинг для заказчика по тому, какая команда и какое агентство ему нужны. Далеко не каждый понимает, где находится его бизнес, в такие моменты требуется внешний специалист, который выполняет функцию консультанта. По сути, это ответ на боль клиента, когда он приходит в агентство, получает пакет услуг, а через год или два понимает, что была проделана огромная работа, но она оказалась не нужна, а значит бюджеты и время потрачены впустую.
Самое интересно было, это видео с падением )))
Let's uber it! Не менее прекрасна))
То исть, текст не зашёл?
Кто бы про эти агенства еще слышал.
Про какие, про мелкие?
Доверяют либо "своему" либо "крупному" агентству, а чтобы доверяли мелкому и не знакомому агентству, ему нужно утп, все логично
УТП у мелкого агентства - звучит хорошо... до момента, когда надо реализовать.