Февраль 2009 года. Рынки по всему миру всё ещё в «красной зоне», инвесторы выдохлись, все, кто хотел «прикупить на дне», уже многократно в пролёте, ибо дно уходит всё глубже и глубже… Именно в это время мы с командой RTS вывели на рынок новый бренд биржи, смело и честно заявив: «Биржа RTS формирует российский рынок». Даже логотип сделали красным (напомню, для азиатских бирж и банков это нормально, а для европейско-американских – табу). Да, мы не просто запустили новый бренд, но буквально атаковали главного конкурента – огромную мощную биржу ММВБ. Всё, что было нужно в турбулентное время инвесторам, но не успевала или не хотела делать ММВБ – предлагала RTS. Десятки маленьких и больших нововведений, и каждое – с активной острой рекламой.
Комментарий недоступен
Так и рождаются мифы.
тот факт, что борк еще жив конечно шокирует.
эталон говноедства
минус за форму изложения, по существу каждый имеет право на свое мнение, конечно
Сети получали хорошую маржу, и тщательно настраивали продавцов, какие слова говорить, бренд принадлежал немецкой компании, в менеджменте были немцы и европейцы - это часть стратегии и общей истории. Весь мир производит в Китае, и чо? Эппл тоже "голимая китайщина" в таком случае))
Комментарий недоступен
собственно текст мой о том, почему бренд развился за эти годы, а не сдох как многие другие, что также что-то производили в китае. страна производства не имеет давно такого значения, китайцы многое делают лучше всех, а бренд - живет. дело в другом, получается)