Бренды, которые выжили и стали сильнее: 5 главных уроков прошлых кризисов

Всю сознательную жизнь я создаю и развиваю бренды. При этом архитектурное образование позволяет чувствовать баланс красоты и устойчивости – наши бренды не падают при малейшей встряске. Делюсь (анти)кризисным опытом – как это происходит на практике.

Расширение ассортимента в рамках изначальной идеи Bork.ru
44

О борке я знаю мало, а в аудиторию авторадио не попадаю, поэтому сначала заинтересовался публикацией. Подумалось даже, неужели, ежик такой, хороший пост на вэцэ? Но тут подвезли открытие и его бред ("бренд, креативы"). Потом я проскроллил в каменты и прочитал про борк. Ну и все стало ясно. 12 минут. 

Ответить

проооооочитал 3 раза, даже не знаю что ответить)

Ответить