Те кто думает что это легко, просто не занимались этим всерьез.
Отслеживать изменение алгоритмов iOS и GP в каждой стране, строить корреляцию между Organic и Paid, тестить ассеты и изолировать результаты ваших действий итд. А потом в сентябре новый App Store, и все по новой.
Игровые компании - а там работают самые топовые спецы в нашей индустрии - нанимают и ASO специалистов и ASO агенства - потому что знают цену хорошей органике.
Статья хорошая, просто не все нюансы расписаны для скептиков :)
Те кто думает что это легко, просто не занимались этим всерьез.
Отслеживать изменение алгоритмов iOS и GP в каждой стране, строить корреляцию между Organic и Paid, тестить ассеты и изолировать результаты ваших действий итд. А потом в сентябре новый App Store, и все по новой.
Игровые компании - а там работают самые топовые спецы в нашей индустрии - нанимают и ASO специалистов и ASO агенства - потому что знают цену хорошей органике.
Статья хорошая, просто не все нюансы расписаны для скептиков :)
Ага-ага... это ведь такой труд добавить заголовок, описание, скриншоты и логотип приложения.
Дьявол, как обычно, в деталях:)