Яндекс еда

Заказала 10.06.24 года с ресторана «белый кролик» пиццу привезли , но в ней были волосы . Я пишу в поддержку сервиса , мне отвечают , что компенсация в данном случае не положена , на что я им сообщаю , что такой товар есть я не буду и он только может пойти на мусорку , мне перестали отвечать в поддержке и проблема была не решена 🤷‍♀️

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.

Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!

Ответить

Написала и в ответ полный игнор 👍

Ответить