А при этом на фоне карантина популярность многих приложений только растет, и весной 2020 года топ самых популярных сфер стремительно меняется. Тремя самыми популярными категориями приложений, в которых взлетело количество установок в период самоизоляции, стали сервисы для просмотра видео (+61,4%) и приложения с контентом категории “18+” (+49,8%).
"С чем связан неуклонный рост суммы мобильных продаж и их доли в общем объеме заказов? Отчасти с тем, что поколение Z, которое практически не расстается с телефоном, все больше проникает в ряды платежеспособных покупателей."
Скорее это вызвано тем, что все больше сайтов делают нормальную мобильную версию, которой в принципе можно пользоваться не матерясь на каждое движение, а не только способностью заплатить за товар.
Да, про это также пишем в статье как про фактор роста.