WSJ уличила Amazon в использовании данных о продавцах популярных товаров, чтобы выпускать такие же под своими брендами

Работники маркетплейса знали о запрете, но нарушали его, чтобы повышать продажи товаров под маркой Amazon, рассказали бывшие сотрудники.

2929

Совсем не новость, но радует, что такие вещи снова и снова всплывают в прессе.
Чем-то подобным занимался еще покойный нынче викимарт, только там было не производство, а прямая закупка популярных товаров.

в целом, это всё, что нужно знать о маркетплейсах.

Ответить

интересно обсудить эволюцию - вначале были бренды, которые вкладывали тонны денег в маркетинг. потом появились маркетплейсы, чтобы производителям можно было на них по себестоимости продавать товары минуя бренды-накрутчики и наценку за бренд. и вот уже сами маркетплейсы вкладывают тонны в свой бренд и начинают выпуск своих товаров, которые постепенно обрастут наценкой на бренд ))

1
Ответить