Мой опыт возврата в cdek.shopping.

До недавнего времени я не видел особых проблем в самом сервисе и доставке оттуда, самым большим минусом при доставке была битая коробка.
Понимаю, что путь не самый близкий, но ребята с алика или почты России коробки целее доставляют...

Все изменилось в тот момент, когда я решил вернуть деньги за товар и опыт этот оказался не самым приятным.
Я заказывал через cdek.shopping наушники из-за рубежа. Однако через неделю после оформления заказа я решил вернуть деньги, так как товар все еще не был выкуплен и даже не был принят в работу, а сам СДЭК взломали, что лишний раз затягивало работу над моим заказом.
Я связался с поддержкой на сайте, отправив заявление на возврат средств. Тут видны дата и статус заказа.

Тут видны дата и статус. 
Тут видны дата и статус. 
СДЭК приняли мое заявление. 
СДЭК приняли мое заявление. 

Мне не дали ни трека, ни номера, я решил уточнить как я могу следить за своим заявлением, на что получил какой-то номер, по которому все еще нет никакой информации o_o

не знаю что произошло с качеством, возможно скролил страницу в момент скрина ._. 
не знаю что произошло с качеством, возможно скролил страницу в момент скрина ._. 

Меня заверили, что ответят в течение трех-пяти рабочих дней. Однако на четвертый день после подачи заявления о возврате, статус моего заказа изменился, и товар был выкуплен. Это произошло вопреки моему запросу на возврат.

Всего за 4 дня товар прошел путь, который не мог пройти с 31 мая.
Всего за 4 дня товар прошел путь, который не мог пройти с 31 мая.

Создается впечатление, что компания намеренно затягивает рассмотрение заявок на возврат и старается оперативно выкупить товар после получения таких заявок, чтобы избежать возврата денег. Это вызывает серьезные сомнения в честности и надежности работы cdek.shopping.

Я разочарован таким отношением к клиенту и отсутствием оперативного реагирования на мои запросы. Теперь я вынужден ждать доставки товара, который уже не нужен, и не могу получить свои деньги обратно.

Я надеюсь, что мой отзыв поможет другим потенциальным клиентам быть осторожнее при использовании cdek.shopping.

9 комментариев

Ну, учитывая сбои у сдэк, товар мог быть давно выкуплен. И ваше заявление уже было после этого. После чего сдэк плюс минус восстанавливался и сразу подгружал несколько этапов заказа.
Не знаю, что там в договорах на счет всего этого прописано. Но, сдается мне, если вы сейчас попробуете вернуть средства то получите примерно ноль. Товар выкупили. Он уже начал движение по складам.

Ответить
Автор

Я не скринил весь диалог с саппортом, но там есть ответ от них, что с заказом еще не работают.

Ответить

Добрый день!
Нам очень жаль, что с Вами произошла подобная ситуация. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего заказа ответным сообщением, подключимся к решению вопроса.

Ответить
Автор

Привет!

Конечно, вот —> 3421229-0002

Ответить

После принятия заявки на возврат нам действительно нужно время на рассмотрение. Это связано с тем, что присутствует разница во времени с партнёрами, а нам важно выяснить всю детальную информацию по заказу перед принятием решения. После вашего запроса на возврат мы проверили актуальный статус, так как он может обновляться с задержкой. Ваш товар был выкуплен и уже проходит оформление на зарубежном складе партнера перед отправкой в РФ. К сожалению, возврат невозможен.
Информация о работе платформы находится в свободном доступе на нашем сайте. Возврату средств отведен отдельный раздел “Возврат” https://cdek.shopping/i/16/vozvrat.
Хорошего вам дня!

Ответить