Все изменилось в тот момент, когда я решил вернуть деньги за товар и опыт этот оказался не самым приятным.
Я заказывал через cdek.shopping наушники из-за рубежа. Однако через неделю после оформления заказа я решил вернуть деньги, так как товар все еще не был выкуплен и даже не был принят в работу, а сам СДЭК взломали, что лишний раз затягивало работу над моим заказом.
Я связался с поддержкой на сайте, отправив заявление на возврат средств. Тут видны дата и статус заказа.
Ну, учитывая сбои у сдэк, товар мог быть давно выкуплен. И ваше заявление уже было после этого. После чего сдэк плюс минус восстанавливался и сразу подгружал несколько этапов заказа.
Не знаю, что там в договорах на счет всего этого прописано. Но, сдается мне, если вы сейчас попробуете вернуть средства то получите примерно ноль. Товар выкупили. Он уже начал движение по складам.
Я не скринил весь диалог с саппортом, но там есть ответ от них, что с заказом еще не работают.
Добрый день!
Нам очень жаль, что с Вами произошла подобная ситуация. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего заказа ответным сообщением, подключимся к решению вопроса.
Привет!
Конечно, вот —> 3421229-0002
После принятия заявки на возврат нам действительно нужно время на рассмотрение. Это связано с тем, что присутствует разница во времени с партнёрами, а нам важно выяснить всю детальную информацию по заказу перед принятием решения. После вашего запроса на возврат мы проверили актуальный статус, так как он может обновляться с задержкой. Ваш товар был выкуплен и уже проходит оформление на зарубежном складе партнера перед отправкой в РФ. К сожалению, возврат невозможен.
Информация о работе платформы находится в свободном доступе на нашем сайте. Возврату средств отведен отдельный раздел “Возврат” https://cdek.shopping/i/16/vozvrat.
Хорошего вам дня!