16 апреля СМИ обратили внимание на прогнозы инвестбанков о том, что российский рынок интернет-рекламы, который сохранял двузначный рост даже в кризисы, в этом году вырастет на единицы процентов. Так, аналитики Goldman Sachs прогнозируют падение сегмента онлайн-рекламы в России в 2020 году на 3% при общем падении рекламного рынка на 15%. Инвестбанки Morgan Stanley, Bank of America и Wood & Company также ждут падения рекламного рынка в России, следует из их прогнозов, которые предоставил сотрудник одной из российских компаний. Мнения российских экспертов разделились: одни надеются на растущие бюджеты онлайн-сервисов, другие же считают, что их активность временная и от падения рынка не спасет.
Не пойму, а почему в командировки перестанут ездить, ну закончится пандемия, и всё вернется на круги своя.
Да это просто он так хочет, чтоб все по домам сидели
В России будут ездить, как ездили ...