Не упускайте возможности стать жестким руководителем

Я против того, чтобы начальник проявлял агрессию в адрес своих подчиненных, грубил, хамил, повышал голос, давил авторитетом и вселял страх. Это ненормальная ситуация, которая вредит не только сотрудникам, но самому руководителю и его бизнесу, в первую очередь. Под жесткостью я имею ввиду НЕ хамство и самодурство, а твердость, требовательность, принципиальность и авторитетность.

Поэтому не упускайте возможность быть жестким руководителем и проявлять твердость в определенных ситуациях.

Сейчас на личном примере объясню, почему это выгодно и для вас, и для ваших сотрудников.

Не упускайте возможности стать жестким руководителем

Ситуация из личного опыта

Мой сотрудник позвонил и сказал, что не сможет выйти на работу. Причина в том, что работа у меня – для него подработка, а на основной работе ему поставили смену и отпроситься он не может.

Я мог бы закрыть глаза и справиться сам. НО. Это тот самый случай, когда проявить жесткость было оптимальным решением, которое в итоге станет наиболее выгодным для нас обоих. Поэтому я не позволил ему не прийти. Попросил решить эту проблему самостоятельно, тем более, что мы оговаривали заранее, что его основная работа не будет препятствием и меня вообще не касается.

Что произошло дальше?

Он решил проблему с основной работой и в положенный час выполнял свои обязанности у меня. Больше такой вопрос у нас не вставал и мы до сих пор сотрудничаем.

В чем выгода для обоих?

Я мог бы пойти к нему навстречу. Но чем бы это закончилось? Тем, что такие ситуации стали бы происходит регулярно. Я был бы недоволен и нам, в итоге, пришлось бы расстаться. То есть он остался бы без подработки, а мне пришлось бы искать нового сотрудника. Невыгодно никому, согласитесь.

Я же проявил жесткость – и проблема исчерпана. Я доволен его работой, он доволен своей подработкой, сам взвесил все выгоды и нашел способ планировать свое время и решать вопросы с основной работой без моего участия.

33
3 комментария

Жестким нужно быть в меру, если руководитель грань не чувствует, то в любом случае придется попрощаться с сотрудником

2

Очень важно найти баланс и не перегибать ни в одну, ни в другую сторону

в меру или без, сотрудник не ваш ребенок, он взрослый человек и с ним без соплей

1