Заблокировали все и вся п.4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Т-Банк(Тинькофф)

Являюсь клиентом этого дерьмобанка Т-Банка -надцать лет, (не помню сколько, но чет в районе 15-20лет). Такого повторения событий 39 года прошлого столетия и фашизма ну просто не ожидал. Имею дебетовую карту ТинькоффБлак. Кредитку закрыл в прошлом месяце, не устроило что берут с старых клиентов за обслуживание, так-то считаю что старые клиенты должны иметь больше привилегий. Банк считает по-другому, поэтому и закрыл. По моей протекции вся семья имеет карты в тинькофф. Воспитываю несовершеннолетнего ребенка инвалида и открыл ему ТинькоффДжуниор. Но дети растут и хотят быть взрослыми и по получении паспорта в 14 лет он открыл свой счет и свою карту и перестала пользоваться Джуниором. Ее право, и я в принципе ничего не имею против.

Я пользуюсь картой как обычной, кладу на нее наличные, перевожу с своих других карт, с нее перевожу на свои другие карты, оплачиваю коммуналки, что-то иногда продаю на нее, где выгодней кешбек картой того банка и оплачиваю, ну в общем вполне обычная жизнедеятельность. Никакой торговли оружием, торговли наркотиками и финансирования террористических организаций на территории РФ и мира нет.

Также имею ряд карт других банков. Почему имею карты нескольких банков? В свое время несколько обжёгся с Сбером, будучи имея только ее и находясь в Мюнхене прилетела блокировка карты с необходимостью посещения отделения Сбера. Ага в Мюнхене, их же там на Мариинплац несколько открыто. Но отдать должное сотрудникам Сбера, тогда сей вопрос был решен по телефону и с карты сняли блокировку. С тех пор карты нескольких банков всегда с мной.

4 июня прилетает блокировка карты. Все это происходит накануне моего отъезда в санаторий. После нескольких звонков и в конце ругательств с тех поддержкой, прилетела еще и блокировка дистанционного обслуживания по УКБО Банка. Блокировка карты прилетела после того как я дал своей старшей дочери карту и наличные чтобы она пополнила по пути мою карту в банкомате. Деньги на карте и ничего нельзя сделать. Похвалил себя, что имею несколько карт и подумал отдохну и решу.

Чз несколько дней до меня дозванивается моя малая вся в слезах. Была в гостях у подружки, Родители подружки отвезли ее на вокзал, она должна была купит билеты и приехать домой. Но не смогла ничего оплатить по своей личной карте. Переписывалась с техподдержкой этого говнобанка Т-Банка, где ей сообщили что карта ее заблокирована и что для ее разблокировки я должен с ними связаться для ее разблокировки. Я для разблокировки ее личной карты, открытой на ее паспорт? Ее личная карта на ее счету, а не Джуниор на моем. Я связался и кроме того, что для разблокировки я должен приехать с ребенком в москву я ничего не услышал. Подробности разговора писать не буду, мат думаю тут не пропустят. Вы можете представить мое состояние в тот момент когда звонит плачущий ребенок находящийся в чужом городе и говорит что хочет кушать и хочет домой а карта заблокирована а других денег нет, а тех поддержка предлагает для решения этой проблемы найти какого ни будь взрослого чтобы он ее накормил и купил билет домой. Тинькофф ВЫ СО ВСЕМ С ДУБА РУХНУЛИ!!!!!! Предлагать такое детям 15 лет. И потом что это за 39 год с фашистскими наклонностями? Ребенок отвечает за отца? Он то тут причем? Вы заблокировали ее полностью за то, что она помимо своей карты имеет еще и Джуниор привязанная к моему счету. Ее карта то причем??!!! Сейчас 2024 год, а не 1939 и фашизма вроде быть не должно. Но ваши поступки говорят о обратном.

Истинные причины блокировки не называют, только ссылаются на п. 4.5 и 4.9 УКБО. и п. 7.3.9.

Читаем п.4.5: «Банк вправе изменять состав услуг и/или устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, и/или ограничивать доступ Клиента к Дистанционному обслуживанию, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и/или правилами Банка.»

Да, каюсь дал карту ребенку, и она ей пополнила мой счет. Но много ли тут людей кто не давал свою карту близким людям? К тому же сама так называемая поддержка говорит, что «ни чего страшного в этом нет»! Хотя это противоречит правилам банка!!! Остальные причины в этом правиле не подходят так как нет и не спрашивали, и не проверяли.

Читаем п.7.3.9 «Отказать Держателю в проведении операций по Картсчету и/или блокировать действие Расчетной карты/Токена, ИнтернетБанка, Мобильного Банка без предварительного уведомления Клиента (Держателя), а также установить ограничение на проведение операций через Дистанционное обслуживание и/или с использованием карты, если: • в Банк не поступил документ, необходимый для проведения операции и оформленный согласно требованиям законодательства Российской Федерации; • у Банка возникли сомнения в том, что Поручение поступило от Клиента или Представителя Клиента; • операция противоречит требованиям законодательства Российской Федерации или настоящих Общих условий; • если у Банка возникли подозрения, что проводимая операция связана с ведением Клиентом или Представителем Клиента предпринимательской деятельности; • права Клиента по распоряжению денежными средствами на Картсчете ограничены в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Условиями и настоящими Общими условиями; • Держателем не исполнены обязательства, предусмотренные настоящими Общими условиями»

Этот пункт ну никак не подходит тк не запрашивали, не звонили, не спрашивали и не являюсь.

По хронологии, сначала блокировка моей карты, потом примерно чз час ( за это время они смогли применив не дюжие свои способности, определить во мне спонсора мирового терроризма видимо) приходит блокировка Дистанционного обслуживания. Потом чз день или два мою дочь инвалида видимо признали пособницей террориста и блокируют ее карту! Других объяснении нет. Вы что там курите и по каким дубам лазите?

А теперь представим вдогонку, что отправили вы отдыхать ребенка с этой долбанной картой отдыхать далеко от вашего места пребывания и пока он ехал/летел, этот банк блочит личную карту ребенка из-за того что банку не понравилось что-то в ваших движениях по вашему личному счету, а вы в это момент ну совсем не рядом с их единственным отделением. Ладно вы взрослый, думаю относительно спокойно отнесетесь к этому и сможете выйти из этого положения, хотя и не всегда и не сразу. У вас одна карта, вы поели в ресторане и до блока не успели оплатить, а нала нет. Вот умора! Был примерно в такой ситуации.

Итог как понимаю надо прощаться с этим долбобанком Т-Банком, делать закрытие счетов и вывод денежных средств в др банк. Хрен бы с этим, но для этого я должен с своим ребенком инвалидом приехать за 1000км к этим уродам в единственное отделение банка! Для чего? Вы что совсем еб….тые? Из каждого рупора каждого зомбиящика орете что вы банк с кол-вом отделений НОЛЬ, а тут выясняется, что нет, есть всё-таки одно единственное. Карту привезем хоть к вам в постель, а вот забирать не будем, а отдавать охренеете. Вот на самом деле какая правда. Как говориться обертка красива, а конфета –говно.

22
36 комментариев

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

Да и пофиг. Хорошо,что заблочили. В норм банк перейдете

2

Владислав, Совершенно случайно наткнулась на ваш отзыв, среди огромного количества подобных историй, которые начала читать, попав в аналогичную ситуацию. Поддержка по телефону и в чате ничем не помогла, на все вопросы ответ один - "Ничем помочь не можем. Необходимо личное обращение в офис." Оценив поездку из Сибири в Москву, начала искать варианты, поддержка очень отчетливо дала понять что "Представитель по нотариальной доверенности заявление подать не может", что тоже очень странно.

Спасибо огромное, что поделились своим опытом!
Отправила Нотариально заверенное заявление 28.10, сегодня 02.11 перевели деньги!

1

Куда: В Управление обработки заявлений Клиентов АО «Тинькофф Банк»
От Фамилия Имя Отчество, 01.01.1001г.р.
Паспорт 0101 №001001 выдан 01.01.01г.
(Пишем кем выдан)
Регистрация: (Пишем адрес)
Контактный телефон: 8-000-000-00-00
Номер договора: №00000000

ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ И СЧЕТА

Я, Фамилия Имя Отчество,
1. Прошу расторгнуть договор №00000000 банковского счета, предусматривающий совершение операций с использованием карт, закрыть банковский счет, открытый на основании Договора, закрыть карту (№ 0000000000000000), выпущенную к закрываемому Счету.
2. В соответствии с п.5 ст.859 ГК РФ прошу остаток денежных средств, в размере 100,10 (Сто рублей десять копеек) на счете (Номер договора об открытии №00000000) перевести, не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления, на счет, открытый в другой кредитной организации:

Получатель:
Номер счёта:
Банк получателя:
БИК:
Корр. счёт:
ИНН:
КПП:
ОКПО:
ОГРН:

3. Проинформировать о регистрации Заявления, и предоставить номер обращения, для дальнейшего отслеживания, в формате СМС-сообщения, на контактный телефон: 8-000-000-00-00

4. Справку о закрытии счета прошу направить по адресу: (Пишем адрес)

Дата заполнения: ___________________________


________________ __________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)

через 8 дней банк признал свою ошибку и с ловами Ой мы не должны были этого делать, снял блокировку дочкиной личной карты. Кроме мата нет других слов. Видимо у них это в порядке вещей. С мной так и остается ситуация открытая, блок хз за что и почему с принуждением к поездке в Москву. Ни чего не спрашивают не запрашивают, ни чего не надо, просто денег не дадим. На вопрос почему, ответ мы думаем что ты мошенник и пособник террористов, но меня про это и не спрашивают. 39 год одним словом.

Что в итоге через 35 дней вернули денежные средства ?

Здравствуйте.

Мы можем частично ограничить банковское обслуживание по условиям договора. Такое решение принимаем только при наличии оснований. Напишите нам, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ваши ФИО, дату рождения, также прикрепите ссылку на отзыв. Проверим ограничения и постараемся помочь.