Читаем п.4.5: «Банк вправе изменять состав услуг и/или устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через каналы Дистанционного обслуживания, и/или ограничивать доступ Клиента к Дистанционному обслуживанию, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической возможности, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам, Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения, и в иных случаях в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и/или правилами Банка.»
Да и пофиг. Хорошо,что заблочили. В норм банк перейдете
Владислав, Совершенно случайно наткнулась на ваш отзыв, среди огромного количества подобных историй, которые начала читать, попав в аналогичную ситуацию. Поддержка по телефону и в чате ничем не помогла, на все вопросы ответ один - "Ничем помочь не можем. Необходимо личное обращение в офис." Оценив поездку из Сибири в Москву, начала искать варианты, поддержка очень отчетливо дала понять что "Представитель по нотариальной доверенности заявление подать не может", что тоже очень странно.
Спасибо огромное, что поделились своим опытом!
Отправила Нотариально заверенное заявление 28.10, сегодня 02.11 перевели деньги!
Куда: В Управление обработки заявлений Клиентов АО «Тинькофф Банк»
От Фамилия Имя Отчество, 01.01.1001г.р.
Паспорт 0101 №001001 выдан 01.01.01г.
(Пишем кем выдан)
Регистрация: (Пишем адрес)
Контактный телефон: 8-000-000-00-00
Номер договора: №00000000
ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ И СЧЕТА
Я, Фамилия Имя Отчество,
1. Прошу расторгнуть договор №00000000 банковского счета, предусматривающий совершение операций с использованием карт, закрыть банковский счет, открытый на основании Договора, закрыть карту (№ 0000000000000000), выпущенную к закрываемому Счету.
2. В соответствии с п.5 ст.859 ГК РФ прошу остаток денежных средств, в размере 100,10 (Сто рублей десять копеек) на счете (Номер договора об открытии №00000000) перевести, не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления, на счет, открытый в другой кредитной организации:
Получатель:
Номер счёта:
Банк получателя:
БИК:
Корр. счёт:
ИНН:
КПП:
ОКПО:
ОГРН:
3. Проинформировать о регистрации Заявления, и предоставить номер обращения, для дальнейшего отслеживания, в формате СМС-сообщения, на контактный телефон: 8-000-000-00-00
4. Справку о закрытии счета прошу направить по адресу: (Пишем адрес)
Дата заполнения: ___________________________
________________ __________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
через 8 дней банк признал свою ошибку и с ловами Ой мы не должны были этого делать, снял блокировку дочкиной личной карты. Кроме мата нет других слов. Видимо у них это в порядке вещей. С мной так и остается ситуация открытая, блок хз за что и почему с принуждением к поездке в Москву. Ни чего не спрашивают не запрашивают, ни чего не надо, просто денег не дадим. На вопрос почему, ответ мы думаем что ты мошенник и пособник террористов, но меня про это и не спрашивают. 39 год одним словом.
Что в итоге через 35 дней вернули денежные средства ?
Здравствуйте.
Мы можем частично ограничить банковское обслуживание по условиям договора. Такое решение принимаем только при наличии оснований. Напишите нам, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru ваши ФИО, дату рождения, также прикрепите ссылку на отзыв. Проверим ограничения и постараемся помочь.
Частично это интересно как? Или сотрудникам тинька не ведомо что частично это от слова часть, а не полностью?