Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Рассказываю, как пробивать потолок в SEO каждый год и помогать бизнесу расти онлайн.

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Меня зовут Николай Моисеев, я совладелец Digital-агентства MIK Performance. Мы разрабатываем и продвигаем сайты на Битрикс, настраиваем Яндекс Директ в связке с SEO и растим бизнесы клиентов. Мой опыт в SEO составляет 14 лет, на протяжении которых успешно запускал собственные интернет-магазины.

Николай Моисеев
Совладелец агентства MIK-performance

В 2019 году к нам обратилась компания «Доринг», которая является одним из лидеров российского рынка фильтрации, осуществляет поставки фильтров для спецтехники и промышленного оборудования.

Исходная информация по кейсу:

  • Ниша заказчика – продажа фильтров для спецтехники и промышленного оборудования оптом и в розницу;
  • Региональность – вся Россия;
  • Кто клиенты? – Юридические лица (основное направление), а также физлица;
  • Что было до нас? – Количество заявок с текущего сайта было невысоким, в основном обращались старые клиенты, а переходы осуществлялись по брендовым запросам компании.

Как мы достигли такого результата? В подробностях

Мы рассмотрим продвижение на примере общего трафика с поиска (Яндекс и Google), большинство работ выполнялись с уклоном на Яндекс и его алгоритмы.

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Проанализировали нишу и перезапустили сайт

По итогу анализа ниши и конкурентов мы не нашли закономерности построения сайта, было всего пару конкурентов, кто был активно представлен в сети, решения по сайтам у каждого конкурента были свои и выявить определенные закономерности нам явно не удалось.

Сам же сайт клиента выглядел, как интернет-магазин автозапчастей, но всего с одной категорией товаров – «Фильтры», при этом отсутствовали категории масел, ремней и других расходников. По итогу мы начали сбор семантики и проверили частотность запросов.

Вот так выглядела структура самой целевой категории товаров «гидравлические фильтры»:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Частотность главного кластера запросов не впечатляла, хотя мы и рассматривали её сразу по всей России, а не по конкретному региону:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Сделали прогноз по трафику

Мы собрали семантику с частотностью по брендам фильтров, маркам и моделям техники, на которую они устанавливаются. Получили примерный прогноз трафика на 5000 переходов в месяц с учетом рекламы Яндекс Директ.

Важно! Для нашего клиента было важно сохранить текущий домен сайта, но на этапе перезапуска на него был наложен фильтр Яндекса «Баден-Баден» за переоптимизацию. Могли быть и другие скрытые ограничения, что влекло за собой дополнительные риски при дальнейшем продвижении.

Провели подготовительные работы перед продвижением

На сайте нечего было сохранять, кроме брендового трафика (по запросам, содержащим название компании), поэтому мы:

  • Полностью сменили ссылочную структуру сайта и удалили все SEO-тексты;

  • Выгрузили товары всех брендов фильтров, каталоги которых предоставил заказчик;

  • Исправили все ошибки технического характера;

  • Выкатили новую версию сайта на 1С Битрикс с уникальным дизайном (не использовали готовые решения) и оптимальной архитектурой для большого интернет-магазина.

Избавились от фильтра «Баден-Баден»

В административной панели «Яндекс Вебмастер» всё еще оставалась пометка о наложении фильтра за переоптимизацию текстов. Для снятия фильтра, мы уведомили Яндекс в личном кабинете вебмастера, и дополнительно вели переписку с технической поддержкой.

Через месяц санкции были сняты, а сайт начал привлекать больше трафика – это отчетливо видно на графике:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Но этого было мало, трафик нас не впечатлял

Мы дополнительно настроили Яндекс Директ и показы рекламы по ключам были «откручены» на максимум, целевые запросы вышли в ТОП 5 поисковой выдачи Яндекса (и частично в Google), но трафик по-прежнему оставался низким, поэтому:

  • Проанализировали артикулы через сервисы проверки частотности, для выявления наиболее популярных позиций, чтобы сделать на них акцент при продвижении;

  • Выгрузили большие «выборки» на анализ частоты по популярным моделям спецтехники.


Важно отметить! Согласно требованию нашего клиента – на сайте не было цен и узнать их можно было только по запросу. Аналогичного подхода придерживались и компании конкурентов.

Товарная кампания в Яндекс Директ

Нам удалось выгрузить YML фид файл в Яндекс Директ без цен (сегодня запустить такую рекламную кампанию без цен невозможно), но это не принесло желаемого результата.

Яндекс из заголовка товара «8097740 Komatsu воздушный фильтр» брал более частотные ключи «Komatsu» и «воздушный фильтр», вместо нужного нам целевого артикула «8097740». Это давало грязный и нецелевой трафик.

Специфика ниши заключается в том, что существует огромное количество брендов производителей фильтров и самой спецтехники (номенклатура одного бренда может доходить до десятков тысяч позиций). На один номер фильтра могут быть десятки аналогов, то есть, возможна ситуация, когда клиент обращается с одним номером фильтра, а покупает аналог с другим номером. Это десятки точек входа только на один артикул.

При сборе статистики с сайта, нам стало очевидно, что большую часть трафика приносят артикулы, имеющие нулевую частотность (по одному такому номеру может осуществиться 1 переход в месяц или даже реже), пример:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Частотность данного артикула по всем регионам России следующая:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Дополнительно мы прорабатывали запросы в формате: «фильтр + модель техники»:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Выгрузили все популярные в России модели техники и определили их частотность через сервис Just-magic. Задача состояла в создании раздела, в котором будут собраны все возможные модели спецтехники и грузовиков, после чего привязать к ним комплекты фильтров.

Нас ждал трудоёмкий процесс по сбору всех моделей спецтехники, генераторов и так далее. При этом удаляли легковые автомобили, так как покупатели искали для них фильтры в розницу, а наш целевой клиент – оптовый.

На каждую модель техники мы подобрали комплект фильтров для технического обслуживания:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Что это дало?

1. Мы наполнили данные страницы уникальным контентом с разным списком фильтров под конкретную модель техники (далее вы узнаете, почему это было важно).

2. Потенциальный клиент мог увидеть список подходящих фильтров в наличии и оформить заказ, после чего менеджер сразу создавал заявку на сборку и отправку нужного комплекта.

Все это повышало продажи, в отличие от ситуации, когда клиент заходил на сайт за одним конкретным фильтром и покупал только его (или же узнавал, что сейчас данного товара нет в наличии).

Какие результаты мы получили в 2020 году (после первого этапа продвижения)?

  • Трафик – к концу года мы перевыполнили наш прогноз (5000 переходов) и вышли на стабильные 6000 переходов в месяц;

  • Конверсия сайта составила в среднем 3.5%;

  • Количество новых заказов существенно увеличилось!

Свершилось, нашли точки роста! Мы начали наполнять сайт, расширять каталог и уникализировать все страницы сайта, в том числе и карточки товаров. Но, увы, дальше столкнулись с трудностями…

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Возникла проблема малополезного контента

В 2021 Яндекс начал «наказывать» сайты за малополезный контент, исключая страницы из выдачи и понижая позиции ресурсов, которые содержали много страниц с неуникальным контентом и имели частотность ближе к 0. В связи с этим, наша модель развития, казалась очень рискованной.

Особенно уязвимыми оказались карточки товаров, так как они не содержали ни уникальных фото, ни характеристик, ни применяемости. Что уж говорить об описаниях…

Какое решение мы нашли?

Не дожидаясь последствий, мы в ускоренном режиме начали уникализировать нашу базу товаров.

Мы взяли выборку случайных артикулов по каждому типу фильтра:

  • Масляный фильтр – 50 артикулов;

  • Гидравлический фильтр – 50 артикулов;

  • Топливный фильтр – 50 артикулов и т. д.

Каждый фильтр из выборки мы прогнали через сервис анализа релевантности страниц:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Данный метод позволил выявить упущения по ключевым запросам на странице (прерывания зеленого графика показывают, каких ключевых слов не хватает), а также собрать все пересечения ключей под каждую выборку типов фильтра.

Чтобы быстро и автоматически создать уникальные описания товаров мы разработали генератор текстов, который комбинировал части текста и на выходе получался уникальный контент с необходимыми ключами.

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Важно! В данной нише Chat GPT не подходит для генерации качественных текстов, на выходе получается нерелевантный контент.

После этого мы настроили облака релевантности под каждую категорию товаров. Все страницы товаров содержали ключевые запросы, которые были релевантны номеру артикула и типу фильтра:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Дополнительно мы:

  • Сопоставили артикулы товаров с их аналогами;

  • Объединили десятки баз данных;

  • Устранили все дубли;

  • Перезаписали характеристики, совместимость с техникой и другие параметры;

  • Добавили технические характеристики в одни карточки товаров и применяемость фильтров к моделям техники в другие.

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

В целом, нам пришлось провести титаническую работу по объединению десятков баз данных, их чистке и актуализации вместе с менеджерами. Но это того стоило!

Также мы продумали модуль подгрузки похожих товаров, чтобы он отображал товары из данной категории с похожими характеристиками и на каждой карточке список этих товаров был уникальным:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Проработали все сквозные элементы сайта: хедер, футер, меню и скрытые слои, а также вывели релевантность близко к показателям медианы – идеального усредненного количество ключей, которое должно быть на оптимизированной странице:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Критически важно было не выйти за нормальные параметры оптимизации и не допустить переспама ключей:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Такой подход позволил максимально уникализировать каталог, чтобы избежать массового наложения фильтра МПК (малополезного контента) на страницы, и дополнительно улучшить релевантность каждого товара, что позитивно сказалось на трафике с поисковых систем:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

На этом этапе мы увидели, рост конверсии и позиций сайта в поиске. Реклама в Яндекс Директ не давала такого эффекта (в настройках рекламы слишком много ограничений для нашего бизнеса – например, отсутствие цен). Более 84% продаж происходит именно с SEO, а не с рекламы.

Наблюдался небольшой провал в трафике в летнее время, но он был обусловлен снижением спроса в межсезонье. В этот период какая-то часть малополезного контента отобразилась в вебмастере:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Мы «сыграли на опережение» и купировали данную проблему.

Результаты за 2021 год:

  • Поисковый трафик увеличился за 2021 год на 231% по сравнению с 2020 годом;

  • Конверсия сайта при этом выросла до 4% с прежних 3.5%;

  • Онлайн-продажи за 2021 год - 233 млн руб.

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Увы, далее возникли сложности с индексацией сайта

На скриншоте из вебмастера видно, что в индексе находятся 156 000 страниц, но сайт на самом деле имеет около 400 000 страниц (товары и модели техники)!

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Мы расширили базу (наполнили каталог новыми брендами и артикулами фильтров) и сделали карточки товара максимально релевантными запросам. Трафик увеличивался, но только за счет улучшения позиций артикулов, которые находились в индексе. При этом более половины номеров Яндекс и Google вообще не видели.

Как мы решили проблему индексации?

Мы использовали сторонние сервисы для ускорения индексации, которые позволяют выгружать большое количество страниц — в нашем случае это сотни тысяч товаров! Дополнительно решили привести трафик на страницы, которые не видели поисковики. Это позволило бы улучшить поведенческие факторы (поисковый робот увидел бы, что на эти карточки кликают, товары кладут в корзину и их покупают), в результате чего позиции артикулов в выдаче будут расти.

Увы, но способ с накруткой ПФ нам не подходил, бюджет в нашем случае непозволительно высокий, рисковать мы не хотели, применяя «серые» методы продвижения.

Нам на помощь пришел Яндекс Директ!

Приняли решение прогнать всю нашу номенклатуру (а это около 400 000 позиций!) через Директ. При этом мы:

  • Запускаем на каждый артикул отдельное объявление;

  • Каждый запрос релевантен одному объявлению;

  • Каждый запрос вел на свою отдельную страницу!

Таким образом мы «убили сразу 2 зайцев» – получили реальных клиентов с рекламы и безопасно улучшили поведенческие факторы! При этом мы получили минимальный показатель отказов и максимальную конверсию.

Как мы создали более 300 000 рекламных объявлений в Яндекс Директ?

Задача была нетривиальная и ее реализация заняла немало времени. На этапе формирования объявлений мы начали чистить и готовить базу:

  • Удалили 3-х и 4-хзначные артикулы, по которым много «мусора» в поисковой выдаче, а также являющиеся артикулами на кондиционеры, ноутбуки, адаптеры и т.д.;

  • Почистили 6-ти, 7-ми и 8-мизначные цифровые артикулы (убрали почтовые индексы, номера телефонов и т. д.)

С помощью функций Exel, сервиса AdsGen, Direct Commander и высокого профессионализма наших специалистов удалось реализовать эту задумку. В результате чистки, база сократилась до 300 000 позиций!

Что усложняло прогон всего каталога через рекламу?

  1. Более 80% всех объявлений сразу попадали в статус «мало показов» и отключались Яндексом.
  2. При повторной загрузке тех же объявлений, которые ранее попали в «мало показов», часть проходила в показы, но многие снова отключалась Яндексом.
  3. Часть артикулов начали активно «кликаться», но был высокий процент отказов. На примере запроса «hp 430» выяснилось, что это реальный артикул воздушного фильтра бренда Fil Filter, и, в то же время, модель ноутбука HP 430.

Выявить такие артикулы на этапе чистки было невозможно, поэтому мы начали удалять их уже в режиме реального времени, анализируя статистику рекламной кампании.

Итог: Чистка отняла немало времени и сил, но принесла существенные результаты! Ниже вы можете увидеть динамику изменения по запросам для одной из выборок артикулов бренда JCB:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO
Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Повторение успеха для Google

По результатам тестовой рекламы в Яндексе, решили сделать аналогичные действия в Google Ads, поэтому запустили массовую выгрузку кампаний. Но настал февраль 2022 года. Мы остались наедине с Яндекс Директ, реклама в Google была полностью отключена.

Весной 2022 года увеличился спрос на фильтры, что дало резкий скачок и прирост трафика, но одновременно с этим, прекратились поставки флагманского бренда фильтров в Россию.

Через несколько месяцев ажиотаж спал, были найдены новые пути поставок фильтров и ситуация на рынке более-менее стабилизировалась.

Как мы продолжали работать с Яндексом?

Весь 2022 год мы активно перезапускали рекламу в Яндекс, в чем можно убедиться на графике ниже. «Всплески» рекламного трафика говорят о том, что было много волн перезапуска, в результате которых какие-то объявления с артикулами показывались, но большинство всё же отключалось Яндексом, потому что по ним не было кликов в течение определенного времени.

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Продолжаем расширять и оптимизировать базу

Процесс появления на рынке новых артикулов и брендов бесконечен. Добавляются новые версии фильтров от производителей с улучшенными характеристиками, им присваивается новый номер, а старый артикул идет в архив (хотя всё ещё используется на рынке). Поэтому расширение и обновление базы товаров должно происходить постоянно!

Результаты по окончании третьего этапа продвижения в 2022 году

Трафик с поиска вырос на 132% (!) по сравнению с 2021 годом, соотношение показано на графике:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Конверсия сайта выросла до 5% с учетом повышенного спроса и активной выгрузки контекстной рекламы по артикулам.

Онлайн-продажи за 2022 год - 692 млн руб.

Но… возникла проблема со скоростью загрузки сайта

У нас по сути 1 категория товаров, которая максимально разбивается на 4 подвида:

  • Гидравлические фильтры;

  • Воздушные фильтры;

  • Топливные фильтры;

  • Масляные фильтры.

При формировании общей базы товаров была проделана колоссальная работа, поскольку у каждого производителя разные обозначения и метрики характеристик. Например, один воздушный фильтр может быть плоским и квадратным, а другой цилиндрическим и т. д. В итоге фильтр подбора на сайте содержал огромное количество параметров, что при определенных комбинациях начало приводить к зависанию и ошибкам сайта.

Более того, мы провели анализ статистики и увидели, что фильтром пользовались мало, параметров было огромное количество и это только путало покупателей. В итоге, это негативно сказывалось на поведенческих факторах и затрудняло дальнейшее продвижение сайта в поиске.

Решили выполнить редизайн и перезапуск сайта

За два года работы сайт периодически модернизировался, но назрел вопрос полного редизайна и более детальной аналитики метрики, вебвизора и карт кликов.

Мы собрали метрики, выявили основные пути покупки через сайт и приняли следующие решения:

  • Отказались от фильтра подбора по параметрам*

    1 - Тестирования, опрос покупателей и общение с менеджерами показали, что подбор товаров идёт в основном по артикулам, важнее указать корректные аналоги.

    2 - В результате анализа сайтов конкурентов, выяснили, что они тоже отказались от фильтра товаров по характеристикам.

  • Визуально облегчили сайт, перерисовали согласно трендам веб-дизайна 2023 года;

  • Раскрыли контент карточек товара;

  • Максимально ускорили загрузку сайта.

Разработали новый концепт дизайна сайта и согласовали его с руководством:

При редизайне было критически важно сохранить все сквозные элементы на сайте, чтобы ничего лишнего не удалить и не добавить – это важнейший момент для SEO: сохранить все рабочие решения, исправить недочеты и внедрить улучшения.

В новой версии сайта мы уделили особое внимание UI/UX дизайну. Аналитика и независимые тестирования показали, что новая версия сайта будет лучше конвертировать посетителей в клиентов, что позитивно скажется на поведенческом факторе и обеспечит дополнительный импульс для роста.

Неприятный «подарок» от Яндекса

Мы очень щепетильно проверяли все изменения перед запуском, но когда были готовы выкатить новую версию сайта, случилось следующее:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Потом это:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Трафик с Яндекса сразу же упал, причем почти в 2 раза (!).

Что произошло? В августе-сентябре 2023 года Яндекс тестировал новый алгоритм, побочным действием стали баны честных белых сайтов (без спама, накруток ПФ и запрещенных тематик). Мы были абсолютно уверены, что у нас нет нарушений поисковой системы. Более того, в сообществах SEO-специалистов ходили слухи, что другие сайты восстанавливаются через несколько недель или месяцев. Поэтому было решено продолжать, не отступая от плана.

Очень важно! Если вы уверены в чистоте своей стратегии продвижения и пессимизация носит массовых характер, нельзя вносить множество правок на сайт – это может окончательно его «убить». Хаотичные изменения вебмстеров скажутся негативно, и, после исправления ошибок в алгоритмах Яндекса, сайт уже НЕ восстановится в трафике. Надо сохранять хладнокровие и продолжать работу.

Ждать пару месяцев нам тоже не хотелось, поэтому мы активно переписывались с Платонами (поддержкой Яндекса) и личным менеджером в Яндекс Директ, который помог нам отправить дополнительные сигналы в техподдержку.

О чудо! Через пару недель получаем письмо от Яндекса:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Замечательно! Трафик сразу же начал восстанавливаться, это отличный момент, чтобы выкатить новую версию сайта.

После перезапуска сайта мы добились очередного роста трафика:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Результат 4-го этапа продвижения в 2023 году

Трафик с поиска: вырос на 35% (!) по сравнению с 2022 годом.

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Конверсия сайта: выросла до 5,3%

Онлайн-продажи за 2023 год - 981 млн руб.

А вот, что сказал коммерческий директ ООО «Доринг»:

Филимонов Илья Анатольевич
коммерческий директ ООО «Доринг»
"С 2020 года наша компания в несколько раз увеличила количество онлайн-продаж, сайт стал серьезным каналом привлечения клиентов. Мы продолжаем активно инвестировать в интернет-маркетинг. С 2021 года нами открыто производство фильтров под собственным брендом Doring, и сегодня мы успешно выводим свою продукцию на рынок."

Подведем итоги

На сегодняшний день с помощью SEO нам удается получать объем трафика с поиска, который оценивается в 3 668 362 руб. ежемесячно, если бы мы получали его через рекламные каналы. Средняя цена клика по артикулу в поиске составляет 137.5 руб.:

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Это наглядно демонстрирует, какой потолок существует в рекламных каналах (с учетом их ограничений в показах) и какой объем нам дает SEO: 87% трафика с поиска и лишь 6% с рекламы. И это при том, что мы собираем максимальный рекламный трафик Яндекса в нише фильтрации!

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Ниже на графике представлено, как изменялась выручка ООО "ДОРИНГ" (официальные данные в открытом доступе):

Как мы увеличили онлайн-продажи фильтров для спецтехники до 981 000 000 ₽ в год с помощью SEO

Онлайн и оффлайн продажи по годам:

  • 2020 – 1,237 млрд руб.

  • 2021 – 1,457 млрд руб.

  • 2022 – 2,887 млрд руб.

  • 2023 – 3,637 млрд руб.

Процент онлайн продаж по годам:

  • На 2020 год – 13% (160 млн руб.)

  • На 2021 год – 16% (233 млн руб.)

  • На 2022 год – 24% (692 млн руб.)

  • На 2023 год – 27% (981 млн руб.)

Как видите, произошел рост в 6 раз за 3 года! И динамика остается положительной.

Главная сложность в этом проекте:

Чтобы получить очередной импульс роста сайта требуется много времени. К сожалению, на данный момент невозможно все автоматизировать. Для актуализации базы, исправления ошибок, дублей, проверки цели запроса в рекламной выдаче всё-равно требуются человеческие руки. И это должны быть настоящие профессионалы, глубоко погруженные в ваш проект и нишу.

Хотите достичь высоких результатов в продвижении?

Подписывайтесь на Telegram-канал:

Получить консультацию:

Наш сайт:

Будем рады помочь!

4343
33
34 комментария

а вот интересно было бы провести A/B тестирование с указанием цен, чтобы понять, как это влияет на конверсию и поведенческие факторы.

1
Ответить

Наличие цен 100% повысит конверсию, но, к сожалению, такая специфика бизнеса. Ключевой клиент - юр. лицо, зная цены конкурента, компания всегда может сделать более выгодное предложение.

Ответить

Очень крутая статья, проделана титаническая и полезная работа, которая дала супер результат для клиента. Узнали для себя новые интересные фичи, которые тоже будем использовать у себя в будущих и текущих проектах)
Интересно что за секретные чаты сеошников?)

1
Ответить

спасибо!) могу сообщество Маркина Антона порекомендовать

Ответить

Интересный кейс

1
Ответить

спасибо)

Ответить

Есть, что можно подметить для себя, результаты впечатляют

1
Ответить