Ох уж это многообразие! Или какие бывают веб-сайты.

Великое множество разновидностей типов сайтов зачастую вводит в ступор владельцев бизнеса. Как выбрать подходящий вариант так, чтобы он полностью закрывал потребности и выполнял нужные цели? Для того чтобы определиться с типом сайта, достаточно понимать, какую из функций несет тот или иной вариант.

Итак, вариации сайтов могут быть следующие:

  • Сайт-визитка. Простой по своему функционалу сайт, по сути заменяет (помните такие?!) бумажные визитки. Такой сайт подойдет тем, кто просто и понятно хочет донести информацию о компании, список услуг/товаров и контакты. Важно, на сайте-визитке не предполагается размещение длинных статей. Если у вас есть потребность размещать большие материалы, лучше посмотреть в сторону другого типа сайта.
  • Landing page — этот тип сайтов всеми любим и часто используемый. Их используют для того, чтобы рассказать про конкретный товар или услугу, мероприятие и т. д., донести ценность и склонить к целевому действию. Очень простой и понятный по своему назначению тип одностраничника.
  • Промо-сайт. Один из вариантов продвижения товара/услуги/мероприятия. В отличие от Landing page, такие сайты идут как дополнение к основному сайту компании. Содержит от 2 страниц и расширенную информацию о проводимом промо. Большое внимание уделяется графическим элементам. Если вам необходимо детально рассказать про какую-то акцию — промо-сайт лучший вариант.
  • Корпоративный сайт. Данные тип сайта идеален для компаний со сложной структурой и большим количеством филиалов. Часто на таких сайтах размещают страницы «История компании» и «Структура компании». Наличие такого сайта положительно сказывается на имидже компании.
  • Интернет-магазин. Тут все просто, все про продажи. У вас есть пул товаров, который должен найти своего покупателя. Обязательно для таких сайтов «Каталог товаров», «Страница с заказом»
  • Сайт-маркетплейс. Очень популярный запрос в последнее время. Подходит для тех, кто хочет создать площадку, на которой смогут реализовывать свои товары и услуги другие пользователи. Особое внимание в таких сайтах уделяют товарным каталогам, личным кабинетам продавцов и личным кабинетам покупателей. По готовности подобного сайта, обязательно надо провести тестирование производительности перед запуском, так как такие сайты могут давать очень большую нагрузку на системы, а сбои в работе могут повлечь большие финансовые потери.
  • Сайт-каталог. Если вы хотите рассказать о ваших товарах и показать разнообразие товарной матрицы, но покупка товара возможна только с помощью менеджера, то вам сюда. Сайт-каталог не предполагает мгновенной онлайн-покупки. Но важным элементом данного сайта является форма обратной связи для связи клиентов с консультантами.
  • Информационный сайт — простой структурированный сайт с большим количеством информации текстовой и/или визуальной. Подходит для тех, кто хочет сделать виртуальную библиотеку, журнал и т. д.
  • Форумы. Да-да, когда-то такие сайты переживали бешеную популярность, потом ушли в закат. И вот, последние тенденции говорят о том, что они активно набирают популярность. Реализовать подобную площадку для общения можно на базе основного домена, либо отдельно. Такой сайт отличный способ провести CustDev (исследований потребностей аудитории), сбора мнения общественности на ту или иную тему, а также построение тесной коммуникационной связи между аудиторией и кем-то со стороны компании.
  • Индивидуальная разработка сайта. Один из самых сложных, но очень захватывающих типов сайтов. Вариативность функционала и визуального ряда полностью на ваш вкус. Подходит для тех, кто не нашел из вышеперечисленных 9 вариантов подходящий под задачи.

Мы, в Echo Dev разрабатываем сайты более 10 лет, различных типов и тематик. Если вы никак не можете выбрать один из вариантов, напишите нам, мы поможем. Честно и просто так:)

44
1 комментарий

Спасибо за полезную статью 👍

1
Ответить