Если вы продаете на Авито стройматериалы, оборудование и хотите получать больше заявок от платежеспособных клиентов, закажите за 0 р. наш глубокий аудит контекстной рекламы.
Чем это будет полезно?
● Проведем аудит настроек рекламных кампаний и выявим технические ошибки, из-за которых вы теряете деньги.
● Проанализируем статистику и узнаем, почему растет стоимость заявки и как ее можно снизить.
● На основе полученных данных разработаем стратегию контекстной рекламы и используем точки роста для увеличения вашей прибыли.
Оставьте
заявку на бесплатный аудит ваших кампаний.
Название у вас конечно хайповое...На всю РФ работает 200-300 заводов кирпичных, из них 150, наверное, реально делает нормальный кирпич. Так что вы продавали не товар, который все продают везде, а узконишевый строительный материал, который нормального качества по нормальной цене так просто не найти. Поэтому задача сводится фактически к тому, чтобы сделать максимальный постинг объявлений и ждать заказов, потому что товар дефицитный. Но кейс все равно хороший, что тут говорить...
Спасибо. Так и было бы, если бы завод продавал на Авито кирпич. Но он вышел с другими материалами, конкуренция по которым на площадке, действительно, очень высока.