«Чёрный рынок» инстаблогеров
Правила игры в Инстаграм: сколько стоит подписчик, у кого из инфлюенсеров покупать рекламу и как узнать блогера с накрученной аудиторией.
Правила игры в Инстаграм: сколько стоит подписчик, у кого из инфлюенсеров покупать рекламу и как узнать блогера с накрученной аудиторией.
Хорошое Агенство влияния это обычно люди не те кого можно найти в интернете через поисковик и у кого есть открытые кейсы для демонстрации.
Да и щас даже Big10 все ушли в Вичат и Фловин ))
Читать было весело )
Перед контентной истерикой блоггера надо подготовить по сценарию в вписаться в тайминг по тематикам ведоэфектам подачи продукта.
мало того продукт должен светится у блоггера еще 10-20 выпусков как эффект маяка.
да и это не фонтан без формирования кросвоздействия ЛМ