Трафик на ладони: как я создал IT-инструмент для бьюти-бизнеса, который показывает полный путь клиента

Я работаю с управляющими и руководителями салонов красоты, но моя разработка пригодится и таргетологам, маркетологам, администраторам, которые хотят наглядно показать клиенту свою эффективность.

11

А существующие CRM на рынке не решают этих задач?

Ответить

Дарья, здравствуйте. Не заметил ваш комментарий

Стандартные CRM-системы, которые используют в бьюти-сфере, предназначены для онлайн-записи и учета клиентов, а не для учета заявок. При подключении каких-то более сложных сервисов по типу AmoCRM возникает дополнительная нагрузка и на сотрудников, и на руководителя (обучить, настроить, внедрить)

Мои инструменты позволяют собрать самую необходимую аналитику для собственника в 5 кликов. Система легко настраивается, не требует длительного привыкания, адаптируется под нишу и способна «достать» практически любые данные про бизнес. В этом и разница :)

Ответить