Стандартные CRM-системы, которые используют в бьюти-сфере, предназначены для онлайн-записи и учета клиентов, а не для учета заявок. При подключении каких-то более сложных сервисов по типу AmoCRM возникает дополнительная нагрузка и на сотрудников, и на руководителя (обучить, настроить, внедрить)
Мои инструменты позволяют собрать самую необходимую аналитику для собственника в 5 кликов. Система легко настраивается, не требует длительного привыкания, адаптируется под нишу и способна «достать» практически любые данные про бизнес. В этом и разница :)
А существующие CRM на рынке не решают этих задач?
Дарья, здравствуйте. Не заметил ваш комментарий
Стандартные CRM-системы, которые используют в бьюти-сфере, предназначены для онлайн-записи и учета клиентов, а не для учета заявок. При подключении каких-то более сложных сервисов по типу AmoCRM возникает дополнительная нагрузка и на сотрудников, и на руководителя (обучить, настроить, внедрить)
Мои инструменты позволяют собрать самую необходимую аналитику для собственника в 5 кликов. Система легко настраивается, не требует длительного привыкания, адаптируется под нишу и способна «достать» практически любые данные про бизнес. В этом и разница :)