Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Трафик на ладони: как я создал IT-инструмент для бьюти-бизнеса, который показывает полный путь клиента

Я работаю с управляющими и руководителями салонов красоты, но моя разработка пригодится и таргетологам, маркетологам, администраторам, которые хотят наглядно показать клиенту свою эффективность.

Автор статьи
Автор статьи

Привет! Меня зовут Евгений Валевич, я разработал систему оцифровки и автоматизации бьюти-бизнесов. Помогаю собственникам управлять продажами, финансами и персоналом без выгорания и желания всё продать.

В этой статье я расскажу про свой (бесплатный!) аналог CRM, который позволяет оцифровать трафик и “замерить” эффективность вашего админа и подрядчиков по рекламе.

Начнем издалека: что такое оцифровка

Вопреки всеобщему заблуждению оцифровать — это не всегда про цифры.

Оцифровать = разложить по полочкам, привести в структурный вид, прописать регламенты.

Вся «картина» вашего бизнеса может быть простой и наглядной
Вся «картина» вашего бизнеса может быть простой и наглядной

По моему опыту, у каждого бьюти-бизнеса должно быть оцифровано 3 направления:

  • Финансы. Вы как собственник должны быть в курсе финансовых дел. Знать, сколько зарабатываете, куда тратите, есть ли в компании рост — это база!
  • Трафик. Нужно найти и масштабировать тот источник трафика, который приносит вам больше клиентов. Так вы с умом начнете распределять бюджет, перестанете платить за нерабочие стратегии и лишние инструменты.
  • Команда. Привяжите мотивацию сотрудников к важным для вашего результата показателям: среднему чеку, плану по выручке, плану по продажам. Тогда сотрудник, достигая своих финансовых целей, заодно достигнет и целей компании.

Если у вас не оцифровано ничего из перечисленного, не спешите расстраиваться!

Я работаю с бьюти-бизнесами больше 4 лет и вижу, что даже компании с 7-значной выручкой упускают хотя бы один из пунктов. Это нормально. Главное — вовремя исправить ситуацию.

С чего начать оцифровку бизнеса

Собственники часто откладывают оцифровку, потому что это "долго". Хотя на самом деле на сбор данных уходит от силы месяц, а задачу можно делегировать любому ответственному сотруднику.

Правильная оцифровка включает и постановку целей, и отчёты, и скрипты, и ещё многое-многое другое.

Но чтобы не запутаться в ворохе информации, я советую для начала:

  • оцифровать работу с новыми заявками = видеть, насколько качественно их обрабатывают ваши менеджеры и админы = не "сливать" лидов
  • декомпозировать цель = разбить месячный план по неделям и дням: сколько клиентов должен принять мастер, сколько "потеряшек" перезаписать админ, на какой эталонный средний чек ориентироваться и тд
  • внедрить или донастроить свою CRM, чтобы у вас было единое место со всеми данными о ваших клиентах, сотрудниках и целевых действиях = возможность отслеживать работу компании 24/7

Зачем нужно оцифровывать трафик

Вам знакома ситуация: подрядчики меняются, рекламные бюджеты тратятся, а желаемых результатов нет и прибыль почему-то не растет?

У оцифрованных бизнесов такого не бывает!

Собственник видит:

  • откуда и сколько новых клиентов пришло
  • как их обработал админ или менеджер
  • насколько качественно оказали услуги мастера

А значит, оптимизирует расходы на трафик и не оплачивает из своего кармана каналы с низкой эффективностью или работу недобросовестных подрядчиков.

Я не зря про это говорю, ведь привлечение новых клиентов — это всегда значительная статья расходов в бизнесе. Сейчас привлечь клиента стало в 4-5 раза дороже, чем удержать.

И если после выплат зарплат, покупки расходников, оплаты аренды, у вас остается меньше 10% от выручки — стоит заняться оцифровкой и понять, на каком же этапе утекают ваши деньги.

Способности мини-CRM

Я назвал свой IT-инструмент мини-CRM из-за схожести функционала.

Мини-CRM показывает:

  • сколько заявок пришло в конкретный день / неделю / месяц
  • какие каналы трафика приносят вам лидов, а какие — бессмысленно съедают бюджет
  • как ваши администраторы и менеджеры обрабатывают входящие заявки

Кроме того, я всегда на связи для технического воплощения любых идей собственника :)

Покажу, как это работает на реальном примере.

Планерка в салоне красоты. Возникает вопрос:

🙋🏻‍♀️ В мини-CRM мы видим, что клиенты с таргета приходят, но не знаем, на какие услуги они записываются и сколько денег тратят. Как понять, окупается ли эта история — увеличить бюджет на рекламу или сократить?

Скорее всего, у вас в команде нет компетентных специалистов, которые оцифруют каналы трафика. И к таргетологу придраться нельзя — лиды-то приходят, количество мы знаем.

Тут на помощь прихожу я, и через 3 дня собственник получает отчет с количеством новых клиентов по каждой категории услуг и выручкой с них:

Трафик на ладони: как я создал IT-инструмент для бьюти-бизнеса, который показывает полный путь клиента

💁🏻‍♀️ Может, есть способ узнать, какие промокоды называют клиенты и какой рекламный креатив приносит нам больше денег?

Это тоже не проблема!

Под любой запрос — понятный, красивый, а главное точный отчет, где наглядно виден ответ на вопрос предпринимателя
Под любой запрос — понятный, красивый, а главное точный отчет, где наглядно виден ответ на вопрос предпринимателя

Собственника легко обмануть, когда он далек от цифр. А ещё хуже — не ставит сотрудникам цели и не может проверить их эффективность. Со мной руководители бьюти-бизнесов экономят на контроле задач 20+ часов в месяц и увеличивают личный доход в 1,5-2 раза!

Всех собственников приглашаю на сессию внедрения мини-CRM, пока это бесплатно. Если у вас есть салон или студия красоты, бизнес по коррекции фигуры, лазерной эпиляции, наращиванию волос — подписывайтесь на меня и переходите в Телеграм-бот за подробностями: @mlnnabeautyda_bot

Для личной связи со мной и по вопросам сотрудничества пишите: @evgeniy_valevich

Трафик на ладони: как я создал IT-инструмент для бьюти-бизнеса, который показывает полный путь клиента
11
реклама
разместить
13 комментариев

"разложить по полочкам, привести в структурный вид, прописать регламенты." - называется термином систематезировать. то есть привести к некоторой естессивенной или синтетической стандартизированной сисиеме учета.
Оцифровать это именно, что представить не структурированные данные в числовом виде.
аналоговое аудио в дискретный сигнал, цвет в веса выбранной цветовой схемы, результат работы в kpi и так далее.

2

Внедрение таких инструментов позволяет лучше понимать, где теряются клиенты и деньги

1

Все верно! Пользуетесь таким в своем бизнесе?

А существующие CRM на рынке не решают этих задач?

Дарья, здравствуйте. Не заметил ваш комментарий

Стандартные CRM-системы, которые используют в бьюти-сфере, предназначены для онлайн-записи и учета клиентов, а не для учета заявок. При подключении каких-то более сложных сервисов по типу AmoCRM возникает дополнительная нагрузка и на сотрудников, и на руководителя (обучить, настроить, внедрить)

Мои инструменты позволяют собрать самую необходимую аналитику для собственника в 5 кликов. Система легко настраивается, не требует длительного привыкания, адаптируется под нишу и способна «достать» практически любые данные про бизнес. В этом и разница :)

ТОП-11 CRM-систем для эффективного управления салоном красоты в 2025 году

Сегодня эффективное управление салоном красоты невозможно без применения специализированного программного обеспечения. CRM для салонов красоты поможет автоматизировать многие рутинные процессы, улучшая клиентский сервис и повышая прибыльность, а также позволяет оценивать оборудование для салонов красоты, вести его учет, собирать отзывы от клиентов…

Фото: freepik.com
33
11
реклама
разместить
Три совета бизнесу от человека, который автоматизировал десятки салонов красоты по миру

Автоматизация не так давно стала трендом, но сейчас это уже практически норма. В сфере услуг — особенно в бьюти — CRM-системой, чат-ботом, учетом эффективности никого не удивишь. Но если вы еще не в теме, конкуренты рискуют выжить вас из рынка. В статье я разберу типичные 3 проблемы и дам советы тем, кто только начинает путь в оцифровке.

11
Поиск IT-специалистов в 2025-м: ситуация на рынке, варианты найма, эффективные решения

Рассматриваем текущую ситуацию на рынке IT-специалистов и предлагаем решения для эффективного сотрудничества, основанные на данных Kwork.

Поиск IT-специалистов в 2025-м: ситуация на рынке, варианты найма, эффективные решения
Как я помог увеличить продажи в салоне красоты в Москве на 300% за 3 месяца (и что из этого вынес)

Простой кейс о том, как настраивать маркетинг и автоматизировать бизнес-процессы, не сливая бюджет

11
Как работает оцифровка бизнеса: статья-инструкция для предпринимателей в сфере услуг

Я помогаю собственникам увеличивать выручку и добиваться бизнес-целей по авторской системе, которая уже работает в 5 странах, включая Италию, Армению и ОАЭ. В этой статье расскажу про базовые элементы оцифровки и объясню, почему CRM не может быть достаточно.

Вот как ИИ видит предпринимателя с оцифрованным бизнесом и без него :) Нейросети точно что-то знают 
От CRM к реальной эффективности: какие подводные камни ждут вас во время автоматизации

Всё еще считаете, что CRM-система и чат-боты для рассылки смсок клиентам — это автоматизированный бизнес? Я 5 лет внедряю собственникам салонов красоты в разных странах свою IT-систему и хочу рассказать об основных ошибках, с которыми сталкивались предприниматели до знакомства со мной.

22
Telegram vs WeChat: новая эпоха мини-приложений уже здесь 🚀
Telegram vs WeChat: новая эпоха мини-приложений уже здесь 🚀
Как получать больше прибыли с рекламы, не увеличивая маркетинговый бюджет.

Сегодня я расскажу, с помощью чего реально можно увеличивать прибыль в разы, не увеличивая бюджеты на рекламу.

11
[]