Или, например, обращаются покупатели, мол, товар не подошёл, хочу вернуть. По правилам обувь нужно сдавать в магазин, где купили обувь. Если человек не помнит где он взял пару, я выясняю это через “Честный знак” и пишу: идите туда-то и сдайте. Проблема решена.
Комментарий удалён модератором
К сожалению, этот и другие «плюсы» «Честного знака» расписаны такие, что я аж заикаться стал (сначала от смеха, потом от жалости к сове на глобусе).
Ну все же знают, что за полгода резиновая обувь становится опасной для употребления.
— Тотоша и Кокоша —
Типа срок годности
Какие-то высосанные из пальца преимущества, за которые платится всегда, а не единовременным вложением средств в производство.
"Правильно маркировать критически важно — если что-то не так, “Честный знак не даст продать товар. И произойдёт это прямо на кассе, когда человек стоит с понравившейся парой и уже хочет её купить."
Что-то не так, это что? Маркировка на туфли, а покупают сапоги? И как этот знак не даст продать, физически не примет деньги от покупателя, который их протягивает продавцу?
Самый главный вопрос - как этот честный знак защитит покупателя от покупки обуви, которая сделана из той же упаковки, в которой она продается? Когда она разваливается через пол года - год или начинает промокать? С честным знаком он будет знать, что купил не подделку, а оригинальное говно?
Комментарий недоступен
Ну вероятность, что обувь окажется плохой, ниже