Клеверенс

+471
с 2024
96 подписчиков
11 подписок
Маркировка парфюмерии: как начать управлять DataMatrix-кодами

Когда мы впервые услышали, что каждый флакон духов объёмом больше 5 мл теперь должен быть промаркирован, подумали: «Ну, зарегистрируемся в Честном ЗНАКе, закажем и распечатаем коды. Всё будет нормально». И так же думают другие предприниматели, пока не попробуют сделать это с реальным товаром.

Маркировка товаров лёгкой промышленности в 2025 году: что изменилось и как к этому подготовиться

Система маркировки в России давно перестала быть чем-то диковинным. Сегодня она является частью ежедневной рутины, логистики, учёта и продаж. Уже более 30 товарных групп подлежат обязательной маркировке и ещё 17 находятся на стадии эксперимента. А в 2025 году перечень товаров, на которых должен быть нанесён DataMatrix-код, пополнили дополнительные…

Маркировка консервов в Честном ЗНАКе: как подготовиться в 2025 году — ответы на все вопросы бизнеса

Знаете, как подделки портят репутацию? Клиент берёт товар, а там сюрприз — не то, что обещали. Обидненько, скажу я вам! Однако система Честный ЗНАК уже чистит рынок — вводит обязательную маркировку на различные товарные группы. Вот и консервы с 2024 года — от икры до кукурузы — «красуются» DataMatrix-кодами, которые показывают, откуда пришла та или…

Маркировка сладостей 2025 в Честном ЗНАКе: полный гид по срокам, правилам и автоматизации

Кондитерский рынок полон возможностей. Однако подделок, серого импорта и некачественного товара, подрывающих доверие покупателей, здесь не меньше. Но новые правила обязательной маркировки, вступившие в силу с 1 сентября 2025 года, должны это изменить. И они коснуться всех — от крупных фабрик до домашних кондитеров, если они работают в рознице.

Маркировка пиротехники, огнетушителей и средств обеспечения пожарной безопасности: как бизнесу адаптироваться к требованиям Честного ЗНАКа

Пиротехника ассоциируется у большинства из нас с ярким праздником, салютами и радостью. А вот бизнесу не так весело, потому что Честный ЗНАК уже маячит на горизонте и приветственно машет ручкой. В стремлении сократить количество контрафакта на рынке пиротехнической продукции государство включило фейерверки, салюты и другую «взрывную» красоту в эксп…

Рынок спортивного питания растёт быстрее, чем бицепсы спортсмена на стероидах. И с 1 октября 2025 года всем, кто производит, ввозит или продаёт спортпит, придётся играть по новым правилам — наносить DataMatix-коды и отчитываться в Честный ЗНАК о продаже каждой банки протеина или пакета BCAA.

Маркировка спортивного питания: как соблюсти требования Честного ЗНАКа и прокачать свой бизнес
1

Рынок зиждется на конкуренции, и лояльность покупателей — самый ценный ресурс. Так, например, один некачественный мешок цемента или бракованный герметик могут разрушить доверие клиентов, застопорить ремонт в их домах и принести убытки. А теперь производителям, импортёрам и продавцам стройматериалов предстоит преодолеть ещё один рубеж — внедрить обя…

Маркировка строительных материалов в 2025 году: как бизнесу адаптироваться к требованиям Честного ЗНАКа
Маркировка ветпрепаратов: от обязательств к эффективности

Система обязательной маркировки уже стучится в двери компаний, занимающихся производством, дистрибуцией и продажей ветеринарных препаратов. Кто-то считает, что это лишние заморочки и необоснованные требование законодательства. А кто-то — что маркировка помогает бороться с контрафактом (а значит, котикам ничего не грозит), обеспечивает прозрачность…

Антисептики и дезинфицирующие средства — товары, от которых зависит здоровье людей. Но рынок наводнён подделками, которые могут быть не только неэффективными, но и опасными. Для борьбы с контрафактом государство ввело обязательную маркировку через систему Честный ЗНАК. И теперь каждый флакон или банка должны иметь уникальный DataMatrix-код, отслежи…

Маркировка антисептиков и дезсредств: от регистрации до автоматизации