+691 подписчик за неделю и 326 регистраций для ментора Фонда «Сколково»

с 685 до 1500 подписчиков7 дней рекламной кампании

Обо мне: кто я и почему меня выбрал клиент?

Я Дмитрий Кошеленко — вместе со своей командой занимаюсь закупкой рекламы в Телеграм.

  • За 2023 год помог заработать более 15 млн ₽ и привлек более 200 000 целевых подписок своим клиентам!
  • Успешно работал с клиентами в разных сферах как — ветеринарные клиники на Бали, клиники пластической хирургии в Москве, магазины мебели и детской одежды, авитологи, селлеры, психологи, проекты телеканала НТВ, недвижимость Санкт — Петербург, Таиланд)...

Осваиваю рекламные бюджеты как от 100, так и от 1 000 000 рублей. Мой рекорд — реализовано 648 850 ₽ за 1 месяц, привлечено 8 292 подписчика по цене 78 рублей в нише «Заработок на Телеграм-каналах».

Заказчик обращается к нашей команде уже не первый раз. Мы познакомились, когда на его канале было 409 подписчиков. Тогда мы в тестовом формате закупили для него трафик — и привлекли в блог 285 человек.

Кто заказчик: Телеграм — канал для продвижения

Денис Медведев, ментор Фонда «Сколково»:

  • ex-GR Технопарка «Сколково»;
  • со-основатель, CPO/CBDO нескольких стартапов с инвестициями $3+ млн;
  • эксперт по фандрайзингу, который получил несколько десятков грантов на сумму 300+ млн рублей.

О чем канал?

  • Как стартапам вырасти без использования венчурных инвестиций до работающего продукта и масштабировать продажи, не размывая капитал.
  • Как привлекать частные инвестиции и совмещать их с госфинансированием.
  • Где искать финансирование, как готовить правильную заявку, как отчитаться.
  • Как пользоваться льготами, грантами, субсидиями и не иметь проблем.

Целевая аудитория рекламной кампании — стартаперы

Работали на ЦА — основателей стартапов со следующим списком болей:

  • нет денежных средств, чтобы платить зарплату;
  • кассовый разрыв;
  • остановилась разработка продукта;
  • команда увольняется;
  • нужна доработка продукта, чтобы повысить его ценность;
  • есть продукт, нужны деньги на запуск продаж;
  • проверили гипотезу, но нужен бюджет на масштабирование;
  • инвестор не направляет финансирование пока у стартапа нет выручки, а чтобы получить выручку, нужны инвестиции;
  • инвестор претендует на слишком большую долю;
  • есть продукт и выручка, хочется запустить ответвление основного бизнеса с новым продуктом (спин-офф).

Задача: освоить 200 тысяч рублей за 7 дней

Купить рекламу на 200 000 рублей за неделю — для привлечения людей на онлайн-встречу «Гранты вместо инвестиций». Аудитория — стартаперы, кто недавно познакомился с темой грантов и рассматривает возможность грантового финансирования.

Основная Стратегия: Акцент на Сильные Преимущества Продукта

При составлении рекламных креативов Мы сосредоточились на выделении уникальных преимуществ продукта клиента — онлайн-встречи «Гранты вместо инвестиций». Целью кампании было показать, как стартапы могут расти и масштабироваться без привлечения венчурных инвестиций, сохраняя капитал.

Составили офферы:

  • Только полезная информация без воды, основанная на собственном опыте.
  • Пошаговый план от практикующего эксперта-предпринимателя, рассказывающего сложные вещи простым языком.
  • Возможность получить грант даже без опыта работы с государством.
  • Сам ментор получил больше 30 грантов на 300+ млн руб.
  • Шанс раньше всех узнавать о готовящихся конкурсах, которые подходят ЦА.

Вариант захода: «Венчурный рынок упал на 97,3 % за 2 года. Классический поиск инвестиций в стартапе больше не работает, фонды не дают деньги проектам ранней стадии. Теперь самый прямой путь найти деньги на свой проект — гранты от государства».

Что сделали для заказчика?

  • Отбраковали неподходящие Телеграм каналы через TGStat с нецелевой аудиторией через стоп-слова: стартап, бизнес, идеи, инвестиции, тренды, бизнес с нуля, криптовалюты, деньги.
  • Составили подборку нужных Телеграм-каналов по фильтрам: технологии, венчур, продакт, инновации, цифровая экономика, IT разработка, growth, управление проектами, продуктовый дизайн, MVP, lean, startup.
  • Протестировали несколько креативов и офферов, основанных на боли ЦА.
  • Создали дизайн-картинки.
  • Утвердили даты рекламы.

Работа с визуальной составляющей проекта

От заказчика была предложена картинка с графиком, на котором показывается падение на 97.3% венчурного рынка за 2 года в России.

От этой картинки решили сразу же отказаться, так как она ничего не рассказывает и слишком сложно воспринимается для глаза читателя.
От этой картинки решили сразу же отказаться, так как она ничего не рассказывает и слишком сложно воспринимается для глаза читателя.

Что мы сделали:

На бумаге накидали предварительный план вариантов развития стартапа, ссылаясь на простоту и читабельность.
На бумаге накидали предварительный план вариантов развития стартапа, ссылаясь на простоту и читабельность.
И вот что у нас получилось)
И вот что у нас получилось)

Выводы и рекомендации по подбору каналов.

Определение релевантных каналов не ограничивается лишь названием. Нужно анализировать контент, который публикуется на канале. Почему это важно?

Примеры контентных постов из двух разных каналов.
Примеры контентных постов из двух разных каналов.

Пример 1: Пост о продажах авточехлов

Этот пост ориентирован на людей, которые ищут легкие и быстрые способы заработка.

Он подробно описывает процесс запуска бизнеса, но не требует глубоких знаний или профессиональных навыков.

Для нашего клиента такой контент неэффективен, так как его аудитория — это стартапы, ищущие альтернативы венчурным инвестициям, а не простые способы заработка.

Пример 2: Пост о холодных продажах

Этот пост описывает сложный процесс холодных продаж, используя профессиональный сленг. Контент рассчитан на аудиторию, уже знакомую с бизнес-процессами и ищущую способы улучшить свои навыки.

Такой канал подходит для нашего продукта, так как он привлекает более профессиональную аудиторию, заинтересованную в развитии и масштабировании стартапов.

1. Аудитория Не Всегда Очевидна по Названию

- Каналы, посвященные бизнесу, могут привлекать не только предпринимателей, но и широкую аудиторию, включая тех, кто интересуется поверхностными знаниями и быстрыми решениями для заработка.

Пример 1:

Посты типа «+400 000 руб/месяц на продаже авточехлов-ракушек» привлекают людей, ищущих быстрые и легкие способы заработка. Такие каналы подходят для рекламы продуктов, обещающих быстрый доход, но не для нашего канала.

2. Качество контента и его соответствие целям кампании

Посты, которые не несут большой смысловой нагрузки и ориентированы на мгновенную выгоду, не соответствуют нашей аудитории.

Пример 2:

Посты типа «Ремесло холодных продаж», где используются профессиональные термины и детально описываются успешные кейсы, привлекают более узкую, профессиональную аудиторию, что подходит для нашего продукта.

Выводы:

1. Не оценивайте каналы только по названию

Название канала может не отражать его реальную аудиторию и контент. Анализируйте посты и стиль общения, чтобы понять, подходит ли канал для вашей рекламы.

2. Контент — индикатор целевой аудитории

Профессиональный и детализированный контент привлекает более узкую, но релевантную аудиторию. Такие каналы лучше подходят для продуктов, требующих определенного уровня знаний и навыков.

3. Использование стоп-слов для первичного отсева

Применение стоп-слов помогает быстро отсечь нецелевые каналы, но окончательное решение следует принимать на основе анализа контента.

4. Посмотрите кто оставляет комментарии под постами, если комментарии на канале открыты.

Итоги рекламной кампании:

Проведя детальный анализ контента каналов, мы смогли выбрать те, которые действительно привлекают целевую аудиторию нашего клиента — стартапы, ищущие пути масштабирования без венчурных инвестиций.

Это позволило не только увеличить эффективность рекламной кампании, но и сэкономить бюджет, направив его на более релевантные каналы.

  • Реализовали 200 000 рублей.
  • Подписался 691 клиент.
  • Цена подписчика 289 ₽.

Приходите на бесплатную консультацию вашего проекта. На ней вы получите:
- Разберём план действий для дальнейшего роста вашего проекта.
- Подробный разбор, чтобы понять, нужен ли вам закупщик на данном этапе, или вы сможете справиться сами.
- Корректировку текущих стратегий и подходов для достижения наилучших результатов.

Мой канал в Телеграм о рекламе и продвижении:

1010
3 комментария

Знаете, самое главное не с какой скоростью у тебя набираются подписчики, а как надолго они останутся. У вас такой результат за 7 дней, а через месяц все тупо отпишутся!

Дмитрий, согласен что скорость не всегда является лучшим решением. Иногда заказчики сами устанавливают сроки за который им нужно привлечь трафик, а отписки будут в любом случае, если трафик живой, а не накрученный. Вопрос в соотношении количества людей которых привлекли и которые отписались. Поэтому скорость не всегда показатель не эффективного результата. В кейсе большо сделан акцент на то, что мы с командой сделали работу быстро и качественно.

из них 70% вот прямо завтра не будут читать сообщения в канале.
Итого из 200 подписчиков услуги ментора купит один и его LTV составит 100 тысяч рублей.

Продаю рубли за 90 копеек, оборот бешеный!

Успешный успех! )