Сеть не шла в «ногу со временем» и не развивала онлайн-продажи, отметил эксперт.Российская сеть магазинов одежды Fashion House 23 апреля направила сотрудникам письмо о прекращении работы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ.Его подлинность подтвердили два сотрудника магазинов сети и топ-менеджер Fashion House. «Мы вынуждены признать нашу компанию финансово несостоятельной и подавать на банкротство», — говорится в письме.Компания потратила все средства на выплату зарплат, на счетах деньги закончились, заявили в компании. Магазины сети закрыты из-за распространения коронавируса на «нерабочие» дни с 28 марта по 30 апреля, иные платежи не предвидятся, пишут «Ведомости».Сотрудники получали зарплату в последний раз 27 марта, рассказал один из собеседников издания. В компании работает более 300 человек. По словам двух сотрудников Fashion House, руководство предложило работникам расторгнуть трудовые договоры. Иначе сотрудники могут остаться «без трудовых книжек, необходимых для дальнейшего трудоустройства справок и личных вещей, оставленных в офисе», пишет газета.Сеть не шла в «ногу со временем», считает Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-аналитики». По его словам, компания не смогла предложить привлекательную франшизу и не развивала онлайн-продажи.По данным базы «Контур.Фокус», выручка ООО «Артемида», владельца товарного знака Fashion House, по итогам 2018 года составила 9,2 млн рублей с ростом на 89% по сравнению с 2017 годом, чистая прибыль — 1,8 млн рублей. Суммарная выручка юрлиц, входящих в группу, составила 704 млн рублей, чистая прибыль — 81 млн рублей. Fashion House работает с 2001 года и управляет 25 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Туле.#новость #бизнеснакарантине
Комментарий недоступен
Увольняйся по-собственному, а иначе уволим!
Интересно мнение трудовой комиссии (или как это называется) по этому поводу.
их продавцы легко найдут работу - им повезло т к они в первых рядах, пока другие будут пытаться выживать и вытягивать магазины эти 300 человек уже будут при работе
Запугивания нет, пиздеж да
"и не развивала онлайн-продажи."
А что это могло спасти в период карантина и продержать такой штат сотрудников? Что то с трудом верится.
Эксперт же сказал.