Вот объясните, кому сдались эти курсы? Те кто сейчас работает с озон, это крупняк, который сам учить готов, а кому действительно могло быть интересно, это мелким предпринимателям. НО таких нет, тк. работать с озон, нереально! Если ты не торгуешь где-нибудь еще и озон занимает лишь мелкую часть продаж! Как можно вести какую-то аналитику, выстраивать логистику, если у тебя, что не день, то какая нибудь фигня происходит, то кабинет подвис, то заявку на поставку нельзя сделать, то товар проходит модерацию пол века. Приехав в Тверь на отгрузку ( наконец-то это свершилось, невзирая на выше перечисленные проблемы) ты узнаешь что работают одни ворота, и очередь еще с 14 а на часах 3 часа ночи, и тебе прямым текстом говорят, ждать часов 16) Ладно, попробуем, торговать со своего склада, и тут подстава, нет пунктов приема, ( как гласит сам озон, в таких случаях пиши в поддержку) и ты пишешь и пишешь, и тебе никто не отвечает! И вот сейчас уже какой день я жду ответа от поддержки, но теперь мне есть чем заняться! Курсы посмотрю!
Андрей, здравствуйте! По поводу поставок - сейчас действительно большие очереди: опять же, из-за большой нагрузки на склады, и мы предупреждали об этом партнеров заранее. Но несмотря на загруз и задержки, обязательно принимаем все поставки. По модерации: постоянно совершенствуем этот процесс — например, в ближайшее время уходим от автоматического определения того, правильно ли выбрана категория, и будем разбирать каждый кейс вручную, советуя партнёру ту категорию, которая подходит конкретно ему. Кроме того, сейчас к площадке подключаются около 25000 компаний, поэтому модерация может занимать больше времени, чем обычно. А вот насчет пункта FBS давайте смотреть — подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
Вот объясните, кому сдались эти курсы? Те кто сейчас работает с озон, это крупняк, который сам учить готов, а кому действительно могло быть интересно, это мелким предпринимателям. НО таких нет, тк. работать с озон, нереально! Если ты не торгуешь где-нибудь еще и озон занимает лишь мелкую часть продаж! Как можно вести какую-то аналитику, выстраивать логистику, если у тебя, что не день, то какая нибудь фигня происходит, то кабинет подвис, то заявку на поставку нельзя сделать, то товар проходит модерацию пол века. Приехав в Тверь на отгрузку ( наконец-то это свершилось, невзирая на выше перечисленные проблемы) ты узнаешь что работают одни ворота, и очередь еще с 14 а на часах 3 часа ночи, и тебе прямым текстом говорят, ждать часов 16) Ладно, попробуем, торговать со своего склада, и тут подстава, нет пунктов приема, ( как гласит сам озон, в таких случаях пиши в поддержку) и ты пишешь и пишешь, и тебе никто не отвечает! И вот сейчас уже какой день я жду ответа от поддержки, но теперь мне есть чем заняться! Курсы посмотрю!
Андрей, здравствуйте! По поводу поставок - сейчас действительно большие очереди: опять же, из-за большой нагрузки на склады, и мы предупреждали об этом партнеров заранее. Но несмотря на загруз и задержки, обязательно принимаем все поставки.
По модерации: постоянно совершенствуем этот процесс — например, в ближайшее время уходим от автоматического определения того, правильно ли выбрана категория, и будем разбирать каждый кейс вручную, советуя партнёру ту категорию, которая подходит конкретно ему. Кроме того, сейчас к площадке подключаются около 25000 компаний, поэтому модерация может занимать больше времени, чем обычно.
А вот насчет пункта FBS давайте смотреть — подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.