На данный момент, действительно, между банком и бывшим топ-менеджментом есть разногласия по поводу методики расчета компенсации, и они будут решаться в судебном порядке. Хотели бы подчеркнуть, что эти процессы не влияют на устойчивость банка, качество обслуживания и эффективность команды.
Не думаю, что ребята из поддержки ( хорошо кстати к вам отношусь, всегда быстро работаете) знают детали борьбы на верху. Пойду сниму деньги на всякий случай. Сообщите об этом руководству, что их грызня может банк погубить, если народ сейчас побежит деньги забирать,.Пусть срочно мировую заключат, не раздражайте своих клиентов у нас и так времена не легкие.
Здравствуйте!
На данный момент, действительно, между банком и бывшим топ-менеджментом есть разногласия по поводу методики расчета компенсации, и они будут решаться в судебном порядке.
Хотели бы подчеркнуть, что эти процессы не влияют на устойчивость банка, качество обслуживания и эффективность команды.
С уважением, Модульбанк
Да, пишите уже по отработанной схеме: банк участвует в заседаниях как частное лицо, а слушания не влияют на работу группы :) Должно прокатить
Не думаю, что ребята из поддержки ( хорошо кстати к вам отношусь, всегда быстро работаете) знают детали борьбы на верху. Пойду сниму деньги на всякий случай. Сообщите об этом руководству, что их грызня может банк погубить, если народ сейчас побежит деньги забирать,.Пусть срочно мировую заключат, не раздражайте своих клиентов у нас и так времена не легкие.
Ага ага, не влияют 🤣🤣🤣🤣 - а тарифы уже стали хуже и списали какую-то комиссию за обслуживание карты, я ухожу из этого банка ребят и всем советую))
А что будет с модульденьгами?