Но если была допущена ошибка при оформлении, пускай даже и техническая, полагаю, рассматривающий жалобу не будет вникать в причины и, скорее всего, ограничится формальной констатацией нарушения порядка заполнения сведений и, как следствие, недействительности пропуска.
Здравствуйте, Алексей.
Получила сегодня (22 .05.20) сообщение о штрафе за отсутствие пропуска - 11.05.20. Конечно, обалдела и от суммы (я пенсионерка - режим строгой экономии), и от наглости ГИБДД, потому что как законопослушный гражданин езжу строго дважды в неделю - стараюсь все дела организовывать, и всегда оформляю пропуска. Зачем мне рисковать?! Стала искать какие-то подтверждения, но не нашла, потому что с первого дня оформляю через госуслуги, по их требованию скачала в телефон их приложение "стопкороновирус". Скриншотов я не делала, так как страница с QR-кодом всегда под рукой, пока еду и идет счетчик. Приехав на место, всегда добросовестно останавливала счетчик и забывала об этом. Никто не предупреждал, что код надо сохранять. Но как оказалось, это было опрометчиво, так как никаких историй оформлений пропусков на сайте не ведется ((( Теперь в поисках инфы в интернете поняла, что были и другие ресурсы, где способы сохранения был предусмотрен - сразу высылался на почту. Но я про эти варианты и не знала, не могу столько времени уделять вариациям на тему и обновлениям - есть способ и ладно.
Пишу вам без особой надежды, но есть ли способ доказать, что пропуск точно был? Где-нибудь он может быть сохранен? Хоть какая-то возможность обжаловать этот ужасный штраф! Ведь это несправедливо... хотя о чем я...
Ну хоть в назидание другим - сохраняйте QR-код от каждой поездки по пропуску!
Здравствуйте! По идее, когда оформляется пропуск, то указывается почта, на которую приходит буквенно-числовой код, вводя который на сайте выдается QR-код.
Посмотрите, может, такой код все же Вам приходил?
Если ничего не найдете, то все равно напишите жалобу (не могу ответить однозначно, но вдруг они сами проверяют в системе был ли пропуск).
Добрый день!
На сайте https://nedoma.mos.ru/ в конце есть кнопка "Найти пропуска". По номеру телефона находит выданные за всё время пропуска. Может поможет.
И сегодня на сайте МАДИ оформляли жалобу по этому же поводу - там даже не требуется номер пропуска указывать, текст жалобы заполняется автоматически. Но на всякий случай пропуск мы приложили.
Здравствуйте, помогите оценить перспективы.
Выписан рабочий пропуск с конца апреля по 7мая. 7 мая мэр сообщил, что Ранее оформленные рабочие пропуска будут автоматически продлены до 31 мая 2020 г. (https://www.sobyanin.ru/koronavirus-resheniya-07-05-2020). Спокойно ездил на работу. Сегодня пришёл штраф за отсутствие пропуска за 12 мая (похоже, и за последующие дни придут). Получается, что пропуск не был продлён. Оповещений об аннулировании пропуска ни по каким каналам связи не поступало.
Какие шансы в опротестовании штрафа?
Ситуация один в один...
Здравствуйте! Должен был быть продлен - поэтому шансы есть.
попал в такую же ситуацию, о том что пропуск аннулирован узнал только в день получения первого штрафа, написал жалобу, ответ пришел по почте "все сделано соответствии с нормативными актами...штраф остается"