Алексей, добрый день! Подскажите и помогите, пожалуйста в следующей ситуации. Пропуск выписан 17.04, ездила, как законопослушный гражданин, прилетает и не один штраф 5 т.р. Проверяю пропуск, истёк срок действия 04.05. Мне оповещения не поступало не на эл.почту, не СМС. Буду подавать жалобу, НО где найти причину анулирования? Мос.ру не говорят, тех поддержка и МАДИ тоже не знают.... Заранее спасибо!
Здравствуйте! Действительно, обычно уведомление приходит на электронную почту или/и по СМС. Необходимо подтвердить, что оно не приходило, поэтому возьмите у оператора отчет по СМС за указанный период и приложите к жалобе. Найти причину аннулирования просто так не поучится, поэтому в жалобе опишите ситуацию и прямо в ней ходатайствуйте о выяснении причин аннулирования пропуска. Также приложите сам пропуск в подтверждение соблюдения всех требований (корректные ФИО, ИНН и пр.).
Алексей, добрый день! Подскажите и помогите, пожалуйста в следующей ситуации. Пропуск выписан 17.04, ездила, как законопослушный гражданин, прилетает и не один штраф 5 т.р. Проверяю пропуск, истёк срок действия 04.05. Мне оповещения не поступало не на эл.почту, не СМС. Буду подавать жалобу, НО где найти причину анулирования? Мос.ру не говорят, тех поддержка и МАДИ тоже не знают.... Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Действительно, обычно уведомление приходит на электронную почту или/и по СМС.
Необходимо подтвердить, что оно не приходило, поэтому возьмите у оператора отчет по СМС за указанный период и приложите к жалобе.
Найти причину аннулирования просто так не поучится, поэтому в жалобе опишите ситуацию и прямо в ней ходатайствуйте о выяснении причин аннулирования пропуска.
Также приложите сам пропуск в подтверждение соблюдения всех требований (корректные ФИО, ИНН и пр.).