Так, если что — УТП это не просто аббревиатура, а целая научная концепция. Её вывел Россер Риви в середине прошлого века. Она стандартизировала подход к маркетингу, предлагая создавать уникальное предложение, которое захватит внимание покупателя и не даст возможности конкурентам его скопировать. В то время это было полезно - продуктов было немного, а количество компаний было гораздо меньше, чем сейчас. Однако рынок изменился, и люди стали по-другому относиться к потреблению.
Репутация бренда, его имидж и ценности становятся ключевыми факторами успеха, затмевая традиционное УТП.
И это, черт возьми, заметно. Даже на примере этой бездарной статьи.
Комментарий недоступен
Ну вот, эта тема меня как-то задела... Мне кажется, что у проблема с УТП может быть в том, что она зачастую заслоняет более важные аспекты бизнеса, такие как честность, качество продукта, обслуживание клиентов. А ведь не только уникальность делает компанию успешной, важно еще и быть надежным партнером для своих клиентов, а не просто хорошо рекламироваться.
честность, качество продукта, обслуживание клиентов тоже могут быть УТП. УТП по сути преимущества. Слово «уникальное» в абрревиатуре зачастую игнорируется
Комментарий недоступен
Инсулин за ХХХ рублей с круглосуточной доставкой до двери - вот это УТП.
Кажется вы не улавливаете сути УТП
Современные рынки переполнены продуктами и услугами, которые сложно отличить друг от другаТем более важно чем-то выделиться. Хоть чем нибудь.
Высокий темп инноваций и изменений на рынке приводит к тому, что даже уникальные предложения быстро становятся устаревшими.Достаточно быть уникальным для конкретного клиента ровно до момента покупки
Сегодняшний маркетинг все больше ориентирован на эмоциональную связь с потребителями. Люди выбирают бренды не только из-за уникальных функциональных преимуществ, но и из-за ценностей, эмоций и опыта, которые они получаютНу отлично, покажите в своем продукте эти ваши "уникальные ценности, эмоции и опыт", а не функциональную уникальность.
Важность брендинга и репутации сильно возросла.Уверены? Репутация бренда всегда была важна. И раньше, в отсутствие интернетов, обзоров и отзывов, которые мог почитать покупатель, она была куда важнее.