это как ?)) когда бюджеты все остановлены, падение рынка рекламы на 40-60% ? Мы то справимся и вам предлагаем не тратить деньги, а начать объединение и ресурсное участие, а то потом на хлебушек не хватит ))
В разных компаниях разное отношение и авторитет отдела маркетинга. Где-то могут решить начать сокращать именно его, ведь все мы знаем классический анекдот про людоедов, которые ели маркетологов, и никто ничего не замечал, а на 1ой съеденной уборщице их раскрыли. Тем не менее, при условии оперативного сбора информации о рынке и предоставления для руководство рекомендаций и рабочих стратегий по адаптации продуктов и услуг под изменяющиеся реалии никто не решится уволить маркетолога или маркетологов. Возможно оптимизировать штат начнут например с отдела продаж, ведь теперь часть его функций возьмет на себя ретаргетинг и чат-бот с кол-центром.
это как ?)) когда бюджеты все остановлены,
падение рынка рекламы на 40-60% ?
Мы то справимся и вам предлагаем не тратить деньги, а начать объединение и ресурсное участие, а то потом на хлебушек не хватит ))
В разных компаниях разное отношение и авторитет отдела маркетинга. Где-то могут решить начать сокращать именно его, ведь все мы знаем классический анекдот про людоедов, которые ели маркетологов, и никто ничего не замечал, а на 1ой съеденной уборщице их раскрыли.
Тем не менее, при условии оперативного сбора информации о рынке и предоставления для руководство рекомендаций и рабочих стратегий по адаптации продуктов и услуг под изменяющиеся реалии никто не решится уволить маркетолога или маркетологов. Возможно оптимизировать штат начнут например с отдела продаж, ведь теперь часть его функций возьмет на себя ретаргетинг и чат-бот с кол-центром.