Ведущая роль отдела маркетинга в условиях кризиса как инструмента digital трансформации
​Выход из кризиса https://tardokanatomy.ru/content/vykhod-iz-krizisa

В статье возможно немного научным языком раскрывается главенствующая роль отдела маркетинга в организации эффективной работы компании в условиях кризиса. Довольно актуальный материал в период грядущей рецессии рынка труда.

44

это как ?)) когда бюджеты все остановлены,
падение рынка рекламы на 40-60% ? 
Мы то справимся и вам предлагаем не тратить деньги, а начать объединение и ресурсное участие, а то потом на хлебушек не хватит )) 

1
Ответить

В разных компаниях разное отношение и авторитет отдела маркетинга. Где-то могут решить начать сокращать именно его, ведь все мы знаем классический анекдот про людоедов, которые ели маркетологов, и никто ничего не замечал, а на 1ой съеденной уборщице их раскрыли. 
Тем не менее, при условии оперативного сбора информации о рынке и предоставления для руководство рекомендаций и рабочих стратегий по адаптации продуктов и услуг под изменяющиеся реалии никто не решится уволить маркетолога или маркетологов. Возможно оптимизировать штат начнут например с отдела продаж, ведь теперь часть его функций возьмет на себя ретаргетинг и чат-бот с кол-центром. 

Ответить