В этой статье покажу и расскажу, как подготовить Ваш сайт к запуску рекламы в Яндекс Директ, чтобы не слить деньги в трубу.Всем привет! Меня зовут Никита Сёмин, я практикующий маркетолог с опытом более 4-х лет. Делаю из сайтов шедевры, так же настраиваю на них рекламу в Яндекс Директ.Хорошо сделанный сайт – это 80% успеха в интернет-продажах. Разберемся в важных моментах, которые должны присутствовать на вашей посадочной странице. Кстати, у меня есть статья на эту тему, как должна выглядеть продающая страница. Сейчас пройдемся по пунктам, которые не стоит игнорировать:🖥 Главный экран. «Что вы предлагаете» + ваше преимущество перед другими.Посетитель Вашей посадочной страницы должен сразу видеть, что вы предлагаете. На первом экране стоит разместить все Ваши преимущества перед конкурентами, дабы заинтересовать пользователя Вашего сайта. Так же покажите картинку с вашим товаром, который вы предлагаете🛺Покажите ассортимент Вашего товара.Достаточно показать не полный список спецтехники и сделать призыв к действию на получение полного каталога со всеми видами спецтехники. В обмен на номер телефона, посетитель Вашего сайта получает каталог, далее Ваш менеджер ведет с ним коммуникацию.🤝Вызовите доверие.Покажите фото Вашей спецтехники (живые фотографии, не скаченные с интернета), сотрудников, которые работают в вашей фирме, отзывы клиентов (не самописные, а как минимум скриншот с соц сетей, лучше видео)С сайтом покончено, теперь нужно определиться, какой вид спецтехники мы будем рекламировать.❗️ Важное отступление! Под каждую категорию товара должна быть своя релевантная посадочная страница. Рекламируем вилочные погрузчики - ведем на страницу с вилочными погрузчиками, гусеничные погрузчики – страница с гусеничными погрузчиками. Не надо направлять на главную страницу вашего сайта, где представлены все категории товара. Этим вы тратите время вашего потенциального клиента в поисках нужной ему категории и увеличиваете вероятность закрытия вашего сайта.Один из примеров релевантности рекламы и посадочной страницы. Велика вероятность, что такая связка принесет заявку от потенциального клиента.Теперь плохой примерМало того, что вместо ричтрака я вижу штабелер, так еще мне предлагают через авито заказать их услуги🤦🏾. Спасибо не надо. Закрыть и удалить!❌Подведём итоги.1. Создавая посадочную страницу под аренду спецтехники делайте акцент на УТП (Уникальном Торговом Предложении) на главное страницы вашего сайта.2. Покажите ассортимент погрузчиков, но не полностью, чтобы предложить посетителю вашего сайта скачать каталог в обмен на его контактные данные. Это самый дешевый в плане стоимости заявки действие в отличии от формы заявки с указанием имени, телефона и email.3. Вызовите доверие у Вашего посетителя сайта живыми фотографиями вашей спецтехники, сотрудниками, а также видео отзывами или скриншотами отзывов из соцсетей.Если Вы занимаетесь арендой/продажей спецтехники и планируете рекламировать свой продукт в интернете – напишите мне.На консультации мы разберем все нюансы по запуску вашего проекта, укажу на ошибки в структуре посадочной страницы, подскажу как эффективно без слива бюджета настроить контекстную рекламу, чтобы получать заинтересованных Вам клиентов.Так же посетите мой канал в телеграмме. Там я выкладываю полезную информацию для предпринимателей.
Полностью согласен с тем, что важность качественно сделанного сайта нельзя недооценивать
Конечно. Не одна идеально настроенная реклама не способна вытянуть слабенький сайт