Работа онлайн-сервиса помогает бизнесу организовать доставку товара в розничные сети. За счет объединения грузов цена снижается на 30%. По словам CEO Ярослава Мельникова, краткосрочный тренд, который сейчас наблюдают в компании, — рост активности заказчиков. Сильно увеличился средний размер заказа. «Но, несмотря на это, нам удалось сохранить качество услуг. Пока не было ни одной просроченной или сорванной заявки, — отмечает Ярослав. — Кроме того, чтобы поддержать производителей в это нелегкое время, мы запустили двухнедельную акцию: максимально выгодный тариф предоставляется вне зависимости от объемов».
По наблюдениям стартапа, продажи товаров через интернет-магазины существенно выросли, поэтому в компании решили уделять им особое внимание. Значительно вырос спрос на доставки в e-commerce. Поэтому было принято решение запустить проект по доставке товаров в e-commerce. Теперь клиенты стартапа Pooling смогут отправлять товары в Wildberries, Ozon, «Беру» и «Утконос» по Московской области по сниженному тарифу.
В целом заметно, что кризис выявил необходимость разумного использования ресурсов. При росте объема грузоперевозок и нехватки транспорта оптимизация его использования как никогда критична. Так что стартап не видит причин того, что пандемия и кризис сильно скорректируют ожидания относительно роста бизнеса. «В любом случае планируем, что этот показатель составит 10–20% в месяц, как и было заявлено ранее», — отмечает Ярослав Мельников. По его словам, поддержка Московского акселератора оказалась очень своевременной. Сейчас требуется очень быстро принимать решения, тестировать гипотезы, формировать предложения. Огромный опыт трекеров дает стартапу возможность делать все оперативно и избегать многих ошибок.
Либо я пропустил мимо, либо про замысел Pooling ничего не написано
Верно, ничего не сказано, но нашлось в сети кое что из недавнего.
Pooling https://pooling.me — поддержка клиентов через снижение тарифов
Работа онлайн-сервиса помогает бизнесу организовать доставку товара в розничные сети. За счет объединения грузов цена снижается на 30%. По словам CEO Ярослава Мельникова, краткосрочный тренд, который сейчас наблюдают в компании, — рост активности заказчиков. Сильно увеличился средний размер заказа. «Но, несмотря на это, нам удалось сохранить качество услуг. Пока не было ни одной просроченной или сорванной заявки, — отмечает Ярослав. — Кроме того, чтобы поддержать производителей в это нелегкое время, мы запустили двухнедельную акцию: максимально выгодный тариф предоставляется вне зависимости от объемов».
По наблюдениям стартапа, продажи товаров через интернет-магазины существенно выросли, поэтому в компании решили уделять им особое внимание. Значительно вырос спрос на доставки в e-commerce. Поэтому было принято решение запустить проект по доставке товаров в e-commerce. Теперь клиенты стартапа Pooling смогут отправлять товары в Wildberries, Ozon, «Беру» и «Утконос» по Московской области по сниженному тарифу.
В целом заметно, что кризис выявил необходимость разумного использования ресурсов. При росте объема грузоперевозок и нехватки транспорта оптимизация его использования как никогда критична. Так что стартап не видит причин того, что пандемия и кризис сильно скорректируют ожидания относительно роста бизнеса. «В любом случае планируем, что этот показатель составит 10–20% в месяц, как и было заявлено ранее», — отмечает Ярослав Мельников. По его словам, поддержка Московского акселератора оказалась очень своевременной. Сейчас требуется очень быстро принимать решения, тестировать гипотезы, формировать предложения. Огромный опыт трекеров дает стартапу возможность делать все оперативно и избегать многих ошибок.
© https://www.vedomosti.ru/salesdepartment/2020/04/13/na-grebne-volni-kak-startapi-moskovskogo-akseleratora-spravlyayutsya-s-krizisom