Как автоматизация интеграции с ФНС упрощает запуск промо-акций

Как автоматизация интеграции с ФНС упрощает запуск промо-акций

Для компаний, запускающих промо-акции в сфере FMCG, очень важно соблюдать требования законодательства и обеспечивать прозрачность операций по выдаче призов и подарков.

Как автоматизация интеграции с ФНС упрощает запуск промо-акций

Это достигается за счет выдачи фискальных чеков с особыми признаками, подтверждающими регистрацию факта покупки в Федеральной налоговой службе.

Кроме того, для упрощения процессов и сокращения времени на запуск промо-акций, многие компании ищут решения, которые помогают повысить эффективность. Например, с помощью функций, позволяющих быстро повторно использовать успешные кампании, можно значительно ускорить разработку и снизить затраты, что является важным фактором в сфере FMCG. Подробнее — в статье.

Начнем с главного элемента - фискального накопителя (ФН). ФН - это специальный чип, установленный в кассовом аппарате.

Его задача - собирать, хранить и отправлять информацию о продажах в ФНС.

Каждый чек, напечатанный на кассе с ФН, содержит уникальные фискальные признаки (ФД и ФП), которые подтверждают, что чек настоящий и информация о покупке передана в налоговую службу.

Чтобы проверить чек через ФНС, нужно знать следующие параметры:

◼Дату покупки

◼Номер ФН

◼Фискальный документ (ФД)

◼Фискальный признак (ФП)

◼Общую сумму покупки

В проектах нашей компании мы используем три способа загрузки чека для проверки:

◼Сканирование QR-кода на чеке с помощью камеры

◼Загрузка фотографии чека, на которой система автоматически найдет QR-код

◼Ручной ввод необходимых параметров

У нас есть модуль, который ищет QR-код по загруженной картинке чека. Если модулю не удастся найти и распознать QR-код, например, из-за низкого качества изображения, то тогда модератору приходится вбивать данные чека вручную.

Важно отметить, что напрямую взаимодействовать с ФНС могут только юридические лица. Для этого нужно связаться с налоговой службой, уточнить тарифы и получить инструкции по настройке интеграции.

Процесс проверки чека в системе выглядит так:

◼Чек создается в базе данных и получает статус "в очереди"

◼Система проверяет, достаточно ли данных для отправки запроса в ФНС

◼Запрос отправляется в ФНС

◼В зависимости от ответа ФНС, чек либо успешно обрабатывается, либо отправляется на дополнительную проверку модератором.

Подводя итоги, можно сказать, что при небольшом количестве чеков модератор справится с задачей, но вот если чеков будет много, то автоматизированная интеграция с ФНС становится must-have, ведь она упрощает процессы, снижает затраты и риски, а также открывает новые возможности для развития бизнеса промо-акций в цифровой среде.

1010
2 комментария

очень полезно, спасибо

Ничего интересного. Механика с загрузкой чека для начисления, например, 10 р на сотовый телефон, отработаны давным давно :) А вот использование чеков для точного таргетирования в рекламных компаниях - очень крутая штука! ;)