Визуальное мышление — это и наука, и искусство. Это целый комплекс закодированных смыслов, направленных на принятие решения, полезного именно вам. Сейчас как раз та эпоха, когда фраза: «Кто владеет информацией, тот владеет миром» трансформируется в новом обличии — визуальной упаковке информации.
Кокаколу покупают из-за вкуса, а не из-за нанотехнологий или визуальных коммуникаций.
В мире продается огромное множество не менее (или более) вкусных напитков, но о которых почти никто не знает
Который раз натыкаюсь на твои комментарии. Такое чувство, будто зашел в какой-то тупой паблик в Вк.
Вот её покупают как раз из-за агрессивной маркетинговой стратегии, как внешней так и внутренней. Реклама у компании бывает оч хорошей. Не зря компания нанимает лучшие рекламные агентства мира. О полезности говорит даже не хочется, нет её в кокаколе. По части вкуса... Про истоки помним? И то что сейчас напиток делают не из коки, но соблюдая вкус, наводит на лёгкую паранойю... По себе скажу, была привычка пить именно кокаколу. Но не потому что было прям так и вкусно и ничего вкуснее не было.