«Мы не ритейл, мы фуд-бренд и конкурируем с “Простоквашино” и Danone»: главное из интервью с основателем «Вкусвилла»

Андрей Кривенко рассказал сооснователю Hoff Михаилу Кучменту, почему не считает свою компанию ритейлером, что помогает удерживать клиентов и как изменилась работа во время пандемии.

Андрей Кривенко​ <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.the-village.ru%2Fvillage%2Fbusiness%2Fstory%2F153297-izbyonka-vkusvill&postId=124064" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Village<br /></a>
142142

Я покупаю 80% продуктов во Вкусвиле на протяжении нескольких лет. Качество всегда на высоте. За долгую дружбу два или три товара не понравились. Меня более чем устраивает сервис и отношение ко мне как к покупателю. Ценник ненамного выше Магнитов, Пятёрок и т.д. А про "пластмассовые" овощи, которые попадались часто раньше в подобных сетях, я вообще забыл. Меня реально всё устраивает. Я бы хотел, чтобы побольше предпринимателей так ответственно относились к своему Делу. Глядишь и жизнь в стране наладится... У меня всё 😎

38
Ответить

про "пластмассовые" овощи, которые попадались часто раньше в подобных сетях, я вообще забыл

Ну вот это явный пиз**ж.
Во вкусвилле хорошие помидоры узбекские, остальное такой же пластик, как и в перекрестке.
Более того, РАНЬШЕ там были достойные овощи/фрукты, те же бананы и авокадо.
Сейчас авокадо через одного гниль, бананы вообще говно, откровенно безвкусное говно.

Короче, года два назад я неглядя брал во фкусвиле овощи и фрукты, теперь только часть овощей и траву, остальное в других магазинах, тк оверпрайснутые аналоги вкусвила просто не съедобны.

7
Ответить