Клиент пришел к нам через кейс - мы уже показали достойный результат в аналогичной нише в Москве.С чем пришел клиент: Криво косо настроенные рекламные кампании, посадочная страница которая требовала доработки. Разбор рекламных кампаний записал даже видео. Обязательно посмотрите - будет полезно. Толком не было налаженного и стабильного трафика на сайт. Тестировали кучу всего и бездумно. Страницы "Спасибо" не было, оптимизация делалась на вторичные цели.Я, стараюсь, никогда не говорить плохо о коллегах по цеху, но бывают случаи и ряда вон выходящие. Когда пытаются получить заявку по 400₽, при стоимости клика в 100₽. Примерно говоря.Сами себя и душили, минусовав свои же ключи.Что было сделано с нашей стороны:Анализ посадочной страницы (проверили все кнопочки, формы, адаптив моб и ПК версии, чтобы все заявки попадали только к клиенту). В ходе аудита было выявлено, что доступ к заявкам имели еще несколько посторонних людей.Сделан пул корректировок и согласован с клиентом. Задачу по корректировкам сайта делала наш специалист Надежда.Разработан и смонтирован видео ролик для будущего многостраничного сайта. Этим у нас занималась Екатерина.Заново собрали Поиск по Таганрогу, Ростов-на-Дону и Мариуполь.РСЯ собрали - протестировали и отключили (один фрод от конкурентов и ботов)Что такое Саджест и какое преимущество он дает нашему клиенту?Прежде всего это доп расширение для Поиска на Яндекс. Поисковые подсказки как принято их называть. Наш потенциальный клиент начинает искать "Заказать световые ...." а тут мы! И в 90% случае тот кто ищет кликает на первую подсказку.Мы занимаем первые места на поискеДля того чтобы обойти наших конкурентов - мы использовали стратегию Поиск на ручном управлении ставками. Штука рабочая, но по новостям Яндекса скоро её отключат. Всех будут переводить на новый тип рекламных кампаний - ЕПК (Единая Перфоманс Компания_ Подготовил небольшой отчет для клиента и попросил собрать обратную связь с отдела продаж. Вот что получилось.Скрин отчета после первого месяца работыОбратная связь от клиента:На первый взгляд все печально. Но если посмотреть, что это первый месяц сотрудничества - не все так печально. Всем всегда говорю - для выхода на результат нужно минимум 3 мес работы.Сейчас мы имеем рабочие связки - сайт+рекламные кампании и креативы. С этого месяца будем масштабироваться на них и получать больше заявок/звонков и обращений в мессенджеры.Если у Вас Рекламно-Производственная Компания и вы устали от смены директологов - напишите мне в Telegram и я разберу вашу рекламу по косточкам.Контакты:Telegram / WhatsApp / Сайт / Telegram каналДанный кейс, но с моими голосовыми комментариями
Какая стоимость заявки была ДО вашей работы и сейчас? Какое количество заявок в месяц?
До моего включения в работу толком заявок нет, в статистике и в видео разборе я показал какой ужас там был до меня. А по стоимости и количеству заявок сейчас не готов обсуждать - это коммерческая тайна моего клиента.