Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e

«Леруа Мерлен» сменит название в России на «Лемана про»

В 2023 году российский бизнес ритейлера перешёл под контроль местного менеджмента.

  • Сеть магазинов товаров для строительства и обустройства дома «Леруа Мерлен» проведёт ребрендинг в России и сменит название на «Лемана про», пишут ТАСС и РБК.
  • Ребрендинг пройдёт в несколько этапов: первые магазины компания планирует открыть под новой вывеской в 2024 году, весь процесс завершить в 2025-м.

Новое название «Лема́на про» (Lemа́na Pro) отражает все ключевые приоритеты компании:

Le — leader (фр.) — лидер рынка.

Ma — maison (фр.) — дом, пространство.

Na — nature (фр.) — экологическая и социальная ответственность.

Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения для клиентов.

«Лемана Про» (цитата по РБК)
  • В обновлённом логотипе сети — стилизованное изображение дома, основные цвета — графитовый и жёлтый. Сейчас основные цвета зелёный и чёрный.
Новый логотип / Источник: «Лемана Про», ТАСС
Новый логотип / Источник: «Лемана Про», ТАСС
  • Ребрендинг включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения обновят «в ближайшее время».
  • В компании отметили, что смена бренда не повлияет на работу магазинов, взаимоотношения с партнёрами, обслуживание клиентов и работу сотрудников.
  • Первый магазин в России «Леруа Мерлен» открыла в 2004 году, сейчас в стране более 100 гипермаркетов, говорится на сайте ритейлера. В марте 2023 года владелец сети, французская группа ADEO, сообщила о передаче российского бизнеса местному менеджменту.
Источник: РБК
1313
55
реклама
разместить
203 комментария

Комментарий удалён модератором

А мне кажется, легко в народ пойдёт: "Ну, леманапро, Михалыч, куда ты болгарку потащил?"

45

Леман 24 был бы более предпочтительнее.

14

Блять, только не говорите, что вы провели маркетинговое исследование, которое показало, что людям зашло это название…

68
2

Ле - потому что отсыл к Леруа, точно так же, как и с Деспортом. Ваш, кэп.
Мана - потому что тыц-тыц-тырыды, напишем какую-нибудь фигню про французские слоги...
Про - ну это классика же. Без Про ничего не продастся, это же база маркетинга.
Говнолого из нулевых на сдачу )

74
1
Раскрывать всегда
Группа Realweb объявила о смене названия на RW+

Ребрендинг отражает переход к новому этапу развития бизнеса, который расширился за счёт сделок по слиянию и запуска новых направлений, говорят в компании.

Новый логотип компании
55
11
11
реклама
разместить
DIY-ритейл 2024-2025. Цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта

Как чувствует себя DIY-ритейл сегодня? Как влияют на него макроэкономика и другие внешние факторы? Что ждут клиенты и как на это реагируют ритейлеры? И наконец, какова роль клиентского опыта в успехе на рынке? Обо всём этом — в нашем материале. Своими взглядами на положение дел поделились представители крупных DIY-ритейлеров — «Лемана ПРО», «Петров…

11
Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?

Даже небольшие торговые точки уже внедряют прорывные технологии 🤖 Нейросети в сельмаге — не кликбейт: они действительно помогли разгрузить сотрудников магазинов из Ростовской области. Собрали 7 прикольных историй от владельцев бизнесов: как им помогают доступные торговые программы, за которые не надо платить сотни тысяч рублей.

Нейросети для сельских магазинов. Как тебе такое, Илон Маск?
11
Как LIMÉ покорил российский рынок. Разбираем стратегию бренда
Как LIMÉ покорил российский рынок. Разбираем стратегию бренда
11
Уйти нельзя остаться: история Ашана
Уйти нельзя остаться: история Ашана

Французская сеть гипермаркетов пришла в Россию в 2002 году. Она быстро завоевала популярность среди потребителей, начав скупать конкурентов и получая многомиллиардную выручку. Однако в октябре 2024 года стало известно, что Ашан может покинуть российский рынок. Рассказываем в нашей статье историю гиганта ритейла.

77
Ребрендинг по-французски: как Леруа Мерлен стала Лемана Про
Ребрендинг по-французски: как Леруа Мерлен стала Лемана Про

Компания «Леруа Мерлен», специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, известна во всем мире. В России сеть быстро завоевала популярность среди потребителей, став самым большим подразделением Leroy Merlin за пределами Франции. Как все начиналось и как закончилось (или продолжилось) большим ребрендингом, расск…

88
🔥 Никита Помогатор: как стать закупщиком рекламы в Telegram, даже если вы новичок
🔥 Никита Помогатор: как стать закупщиком рекламы в Telegram, даже если вы новичок
ASO-обзор приложений строительных магазинов: февраль/ноябрь 2024

Подробно обсудим ребрендинг «Леруа Мерлен» («Лемана ПРО»), падение рейтинга приложений и другие изменения в «строительном» сегменте App Store

ASO-обзор приложений строительных магазинов: февраль/ноябрь 2024
55
[]