Как выйти на международные b2b-маркетплейсы

Международные маркетплейсы — безопасные МЭТЧ ПЛАФТОРМЫ для бизнеса. Покупатель на другом конце Земли увидит ваш товар и купит его благодаря доверию к площадке. Площадки помогают понять спрос на вашу продукцию в том или ином регионе благодаря внутренней аналитике, а также легко посмотреть предложения конкурентов, чтобы улучшить свой оффер.

В рамках программы государственной поддержки ВЭД-агентство WeCONN помогает компаниям, зарегистрированным в Москве, выйти на международные b2b маркетплейсы: Ecasb, GlobalTradePlaza и Industrystock
Как выйти на международные b2b-маркетплейсы

Ecasb, GlobalTradePlaza и Industrystock – площадки, на которых можно разместиться уже сегодня.

ECASB — это крупнейшая b2b-площадка электронной коммерции в Иране, запущенная в 2007 году. На платформе представлены сотни товаров различных категорий от действующих компаний из Ирана, Турции, Индонезии, Малайзии, Китая, ОАЭ и других стран. На платформе есть несколько путей продвижения, один из них – размещение в электронном иранском журнале.

Industrystock – На этой площадке представлено около 385 тысяч производителей промышленной продукции из 180 стран (Китай, Германия, Тайвань, Индонезию, Турцию, Иран, Израиль, Бангладеш и другие). На платформе есть удобная аналитика, которая включает информацию о количестве просмотров страниц, уникальных посетителях, географии посетителей, источниках трафика и поведении пользователей на сайте. Эти данные позволяют компаниям оценить эффективность своих маркетинговых стратегий и внести необходимые корректировки для улучшения результатов.

GlobalTradePlaza – базируется в Дели. На платформе товары от действующих компаний из Индии, Египта, Пакистана, Вьетнама, Индонезии, ОАЭ и др.

Как выйти на международные b2b-маркетплейсы
1 комментарий

У вас уже есть опыт размещения на международных площадках?

Ответить