Итого раз в две недели необходимо было вручную обновлять динамику рейтингов и изменения по количеству отзывов по 327 URL. Это занимает огромное кол-во времени, т.к. процесс невозможно автоматизировать. Да, мы пытались подключать мастеров Excel, чтобы формулы в таблице автоматически подтягивали рейтинг по каждому из URL и кол-во отзывов и да, попытка оказалась безуспешной. Для анализа пользовательской активности можно сделать разные сводные таблицы и сравнительный анализ. Но, когда у нас в работе действительно большое количество карточек, подошел бы функционал агрегированной сводной системы, где можно было бы постоянно отслеживать изменения по рейтингам, а также удобно отслеживать актуальный рейтинг и общее количество отзывов на карточке. Доступ к RocketData в данном случае облегчил бы жизнь ORM-специалистам. С целью минимизации бюджетов, мы не стали включать подключение сервиса в абонентскую плату для заказчика, вариант с таблицами - на заметку, если вы также, вдруг, столкнулись с работой по карточкам вручную.
Здорово, молодцы, напишите название компании, чтобы мы все знали героев, чьим услугами лучше не пользоваться?
Здравствуйте! В своей работе мы всегда придерживаемся этических норм. Объективно наши специалисты выявляют жалобы конечных потребителей и результаты черного PR. Мы не берем в работу проекты, построение хорошей репутации которых могут нанести вред здоровью и жизни человека. ORM - обязательная часть маркетинговой стратегии в digital и удаление отзывов - это только верхушка айсберга в работе с фидбеком и болями потребителя. Поэтому, если бренду не безразлична обратная связь клиентов, не стоит делать поспешных выводов о качестве предоставляемых услуг:)
найс
Ого, внушительный объем, а отказы от площадок по удалению как прогнозируете?
А мы не прогнозируем, мы делаем. В данном случае объем отзывов обусловлен KPI, который успешно был выполнен в обозначенные сроки:)
Если серьезно, то конечно же у нас есть своя методология прогнозирования роста рейтингов в разрезе прорабатываемых площадок. Методология построена на основе опыта посевов и удаления отзывов в разных тематиках. Важно помнить, что прогноз по удалению всегда остается прогнозом, поэтому, при прогнозировании, мы закладываем определенные коэффициенты на риски.
да никак, как удаляли так и не рассказали, видимо там не 360 отзывов было, а все 3600.