«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии

Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.

3131

Директологи, что думаете? Рабочий инструмент?

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну как минимум на тест просят 100 000😂

2
Ответить

Я думаю, что рабочий. Но подходит, разумеется, не всем. В Яндекс.Директ использую стратегии "оптимизация конверсий" и удаётся получать конверсии по нужной CPA. Но и конверсий много, поэтому работает, как мне кажется (и в справке Яндекс.Директ об этом указано). Для сайтов, где конверсий меньше 100 в день по опыту лучше подходит ручное управление ставками. И ещё вот такую штуку заметил. В одном интернет-магазине стратегия "оптимизация конверсий" работает плохо, тестировал. Как мне кажется из-за того, что ассортимент разнообразный. Пробовал запускать на определённые группы товаров с своей CPA, но всё равно плохие показатели были. А вот в другом интернет-магазине и конверсий больше и показатели лучше, но там по сути продаётся один товар. В общем нужно для каждой сферы пробовать и тестировать.

В Google Ads давно использую подобные стратегии, там всё аналогично Яндекс.Директ, только возможность там появилась раньше и уже удалось проверить.

1
Ответить