Через несколько дней мне на почту пришло сопроводительное письмо о возврате средств. Проверив выписку, я обнаружил, что на мой счет с промежутком в несколько дней поступило два аналогичных платежа от разных организаций из группы компаний Яндекс. В отличие от первого платежа, второй сопровождался письмом компании о возврате средств. Если бы не это письмо, то я бы никогда и не узнал, что на мой счет поступили средства, потому что никакого уведомления о первом платеже у меня не было. Поняв, что произошло двойное перечисление, я обратился в поддержку Яндекс.
Согласен, у яндекса от сервиса к сервису проблемы с обратной связью
Неоднократно сталкивался с подобными проблемами сервиса от Яндекса, спасибо автору за подробное объяснение!
Здравствуйте! Сожалеем, что ситуация оказалась для вас неприятной. Пожалуйста, уточните, в каком сервисе вы производили возврат средств?
Через Яндекс Директ
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы.
Увидел ваш пост и хочу во всём разобраться. Пришлите, пожалуйста, логин Директа, о котором идет речь, мне в личные сообщения. Также попрошу команду контроля качества проверить работу специалистов.
Не понимаю, как написать вам в личные сообщения. Логин: akkauntdlyakursov