Окупили затраты на 443% через Яндекс + Таргет, и потеряли клиента

Окупили затраты на 443% через Яндекс + Таргет, и потеряли клиента

Нет, это не кликбейт. Недавно от нас ушёл самый крупный клиент в нише загородного строительства. Компания работала по всему Южному федеральному округу в 5 регионах! И специализировалась на продаже и установке автономных канализаций.

Окупили затраты на 443% через Яндекс + Таргет, и потеряли клиента

Какие услуги оказывали?

Работали с компанией более 3 лет по системе оплаты за лиды. Это наша уникальная услуга, по которой заказчик оплачивает только качественные лиды, а весь брак мы ему заменяем. Сайт, работа специалистов по трафику и рекламный бюджет уже входят в стоимость одной заявки. Подробнее о системе CPL рассказали в прошлой статье. В случае с нашим недавно ушедшим клиентом мы заменяли заявки, если лид:

  • Интересовался лишь монтажом;
  • Не брал трубку в течение 8 рабочих дней по заявке;
  • Отрицал факт заявки;
  • Интересовался покупкой септика из ж/б колец;
  • Интересовался покупкой любого товара или услуги кроме септика/автономной канализации;
  • Предоставил не актуальный номер телефона;
  • Ранее уже оставлял заявку в нашем трафике;
  • В день поступления заявки уже нашел исполнителя либо поставщика.
Скрин таблицы сверки лидов
Скрин таблицы сверки лидов

Дополнительно наш менеджер прозванивал весь брак, чтобы вытащить целевого лида из “недозвона”, если получится.

Таким образом, мы отсекали весь треш-трафик, брали денежные риски за плохое качество лидов на себя, и клиент платил только за целевые обращения. Разумеется, заказчика такой формат работы на 100% устраивал, и он брал пакеты по 200 лидов в месяц.

За всё время сотрудничества в сумме мы привели ему 2998 заявок!

Делаем рекламу 4 в 1 с оплатой за результат

Для привлечения лидов используем комплексный маркетинг, запуская рекламу на всех подходящих площадках (Вк, Яндекс, Авито), дополнительно привлекая call-центр, который квалифицировал лидов из альтернативных каналов трафика. Именно комплекс позволяет давать наилучший результат по количеству и качеству заявок. При этом клиент не оплачивает каждый канал трафика рекламы отдельно (как это происходит в рядовых агентствах).

Всё пошло не по плану…

И вот в мае мы льём очередной пакет на 200 лидов, и в середине месяца клиент пишет: “Останавливаем трафик”👇

Сказать, что мы удивились - ничего не сказать. Лидогенерация настроена отлично, в день приходит по 10-15 заявок, качество трафика приемлемое. Первая мысль о причине остановки была связана с отложенным спросом лидов. Возможно, люди планируют установку через 2-3 недели, пакет заявок не окупился, и у клиента просто закончился рекламный бюджет. Но всё оказалось совсем иначе)

В итоге проблемой клиента стал перелидоз. Конверсия в выезд инженера с трафика превысила 30%, и монтажники перестали успевать оперативно выезжать на заявки.

У этой проблемы есть три решения:

1) Сократить источники трафика, и оставить рекламу только на свой основной сайт;

2) Нанять и обучить новых монтажников, но на это уйдёт около месяца + в несезон такое количество специалистов будет не нужно;

3) Нанять бригаду на подряд, но в этом случае компания не сможет на 100% отвечать за качество установки.

Окупили затраты на рекламу в 4 раза!

Как оказалось, лучшее - враг хорошего, и пока мы не знаем, когда точно клиент к нам вернётся . Но они любезно поделились статистикой по результатам трафика за последний месяц + оставили отзыв о сотрудничестве.

Окупили затраты на 443% через Яндекс + Таргет, и потеряли клиента
“Начали работать с агентством "Рокет Ниндзя" в 2022 году в нише установки биосептиков. Поначалу аккуратно пробовали, заказывали небольшие пакеты лидов. Когда начался сезон 2023 года, то нам нужно было увеличить лидогенерацию в 2 раза относительно 2022г. В итоге поняли, что показатель окупаемости по кампаниям Рокет Ниндзя лучше других источников, поэтому решились на покупку бОльшего количества и потихоньку увеличивали объём лидов в течение сезона до нынешних объёмов.За год сотрудничества получили более 1500 лидов, 760 квалов и заключили 143 договора. Окупаемость отличная!”
Окупили затраты на 443% через Яндекс + Таргет, и потеряли клиента

Лиды с нашего трафика окупились более чем на 443% 🤯

С нетерпением ждём возвращения клиента.

Если вы тоже хотите платить за результат, пишите в чат сообщества "Хочу лидов": http://vk.me/rocketninja. Рассчитаем стоимость целевой заявки в ваш бизнес!

Перелидоза не обещаем, но без работы ваш отдел продаж точно не останется!

Окупили затраты на 443% через Яндекс + Таргет, и потеряли клиента
100100
26 комментариев

классный кейс!🔥

2
Ответить

🫶

Ответить

Перелидоз. Оригинально!

2
Ответить

Сами в шоке)

Ответить

Вы просто молодцы!!!

1
Ответить

Благодарим🙏

Ответить

👍👍👍

1
Ответить