Помогать и развлекать

— Мы серьезная компания, чтобы шутить, — сказал продакт из корпорации

— Так и не жалуйтесь на отток

Slack заметила, что В2В-пользователей отличает высокий уровень стресса. А сервисные сообщения о поломках, обновлениях, оплате, ограничениях и необходимых действиях только повышают его.

Тогда ввели правило «не только помогать, но и развлекать» и добавили щепотку юмора в коммуникации. Так, например, выглядит описание нового релиза в AppStore:«Как дела? Высыпаетесь? Пьете достаточно воды? Едите овощи? На этот раз у нас нет больших обновлений, поэтому просто хотели попросить беречь себя. Любим вас. Вот и все».

Тысячи людей поделились этим сообщением в соцсетях, а удержание выросло на 3%.

Пока конкуренты ходят на серьезных щах, Slack запускает вирусный цикл и формирует эмоциональную связь с брендом.

Вывод прост: у В2В-клиентов есть не только решаемые нами проблемы, но и дикий стресс. Поможем его снизить — получим конкурентное преимущество. И юмор тут отличный инструмент. Slack заработал на нем уже миллионы долларов.

11
1 комментарий

Все верно. Бизнес с человеческим лицом получается. В конечном счете люди покупают у людей, а не у бездушных сервисов.

Ответить