🐄 «Денежные коровы» – продукты с высокой долей на рынке, но низкими возможностями для его роста. Достигли своей зрелости, при этом могут приносить наибольшую прибыль. Они не требуют инвестиций, а доход с их продажи, согласно модели, следует направлять на другие продукты компании – «знаки вопроса» (возможность перейти в раздел «звёзд) и «звёзды» (потенциал для дальнейшего роста продаж).
Яндекс - собака или денежная корова?
Дмитрий, добрый день!
Матрица BCG в основном применима к продукту. Однозначно утверждать без анализа тяжело, но в случае Яндекса можно предположить, что "денежной коровой" будет сервис "Яндекс.Такси". "Собакой" в свое время был сервис - "Яндекс.Каталог", прекративший свое существование существование в 2017 году из-за отсутствия перспектив развития.
Отличная модель!