Как вывести ROI в +80% и окупить трафик? Снизить цену лида в 10 раз: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Антон Гранкин, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, за три месяца снизил стоимость заявки на оформление визы с 1 800 до 178 рублей. В статье его опыт и советы по работе с CPA-моделями.

Как вывести ROI в +80% и окупить трафик? Снизить цену лида в 10 раз: кейс клиента Vitamin.tools
9696

Антон, спасибо за кейс. Есть вопрос: не совсем понял как офлайн-конверсия повлияла на стоимость лида. Можете объяснить?

Ответить

Задача клиента - найти реальных покупателей. Выбрав цель "Переходы на сайт", он бы получал кучу неотфильтрованных запросов, среди которых подавляющим большинством были бы люди, которые хотят "Просто посмотреть". А при оплате за офлайн-конверсию он платит не за аудиторию, а за заинтересованных в покупке услуги клиентов. То есть людей, которые как-то провзаимодействовали с визовым центром (звонки, встречи, передача документов)

Ответить