Задача клиента - найти реальных покупателей. Выбрав цель "Переходы на сайт", он бы получал кучу неотфильтрованных запросов, среди которых подавляющим большинством были бы люди, которые хотят "Просто посмотреть". А при оплате за офлайн-конверсию он платит не за аудиторию, а за заинтересованных в покупке услуги клиентов. То есть людей, которые как-то провзаимодействовали с визовым центром (звонки, встречи, передача документов)
Антон, спасибо за кейс. Есть вопрос: не совсем понял как офлайн-конверсия повлияла на стоимость лида. Можете объяснить?
Задача клиента - найти реальных покупателей. Выбрав цель "Переходы на сайт", он бы получал кучу неотфильтрованных запросов, среди которых подавляющим большинством были бы люди, которые хотят "Просто посмотреть". А при оплате за офлайн-конверсию он платит не за аудиторию, а за заинтересованных в покупке услуги клиентов. То есть людей, которые как-то провзаимодействовали с визовым центром (звонки, встречи, передача документов)