Как вывести ROI в +80% и окупить трафик? Снизить цену лида в 10 раз: кейс клиента Vitamin.tools

Маркетолог Антон Гранкин, клиент Vitamin.tools — рекламной экосистемы, возвращающей до 18% с пополнения рекламы, за три месяца снизил стоимость заявки на оформление визы с 1 800 до 178 рублей. В статье его опыт и советы по работе с CPA-моделями.

Как вывести ROI в +80% и окупить трафик? Снизить цену лида в 10 раз: кейс клиента Vitamin.tools
9696

Кейс крутой, результат впечатляет. А вот идея с посадочными страницами не раскрыта до конца. Обычно же ведут трафик на отдельную посадочную страницу, чтобы пользователь не отвлёкся и не ушёл. А у вас наоборот, траф на основной сайт, где куча разной информации. Ещё и я так понимаю, в противостоянии одностраничник-многостраничник вы выиграли?! Есть какие-то правила/рекомендации, когда стоит трафик вести на общий сайт и это сработает лучше, чем отдельная посадка?

4

Спасибо за вопрос, Антон ответит позже. Пока приоткрою тайну. Далеко не всегда рекламу льют на квизы и лендинги. Мы как раз готовим кейс, где подробнее расскажем, как с помощью SEO можно улучшить результаты рекламной кампании.

7

По -разному бывает, всё зависит от ниши и продукта

1

Идея была в том, чтобы не искать легких путей с лендингами и залить трафик на много-страничный сайт и победить историю с лидами. Заведомо сложная планка. Но справился.
Одно-страничник точно выиграл был по лидам. Конверсия и этого сайта была от 10 - 14% в лида

1

Если у вас сайт убогий, лучше сделайте отдельный лендинг. Это, как минимум, дешевле и быстрее, чем пересобирать новый сайт