Кейс: +173 подписчика +83 лида сладкие букеты

О ПРОЕКТЕ

Букеты ручной работы из сладостей. Уникальность продукта состоит в том, что букет практически не отличается от настоящего. И к тому же, это подарок 2 в 1 - цветы и сладости.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Увеличить количество заказов к празднику и в целом, увеличить количество подписчиков.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Имеем минималистичное оформление группы и авторские посты (фотографии букетов). Как приветственный бонус - оформление группы от наших дизайнеров. Заказов нет, имеем 58 неактивных подписчика.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Выдали заказчику рекомендации по ведению сообщества и общению с клиентами. Заказчик начал ежедневно вести сообщество, посты были авторские.

Помимо этого, создали чат-бота в Senler, который высылал каталог букетов.

Кейс: +173 подписчика +83 лида сладкие букеты

Далее, основываясь на анализе ЦА конкурентов, мы разработали стратегии продвижения. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: подписчики конкурентов и их актив, ключевые запросы, косвенные конкуренты (флористы, кондитерские), мужчины от 20 лет (платежеспособная аудитория, которая может сделать подарок маме/подруге и т.д)

ЗАПУСК

Для запуска выбрали старый рекламный кабинет ВК так как он лучше взаимодействует с узкой аудиторией, приняли решение запускаться только на нем. Были созданы кампании в соотношении 50/50 на вступления и лиды. Нужно было набрать аудиторию для доверия потенциального клиента и последующего прогрева постами и рассылками.

Для того, чтобы кампании на лиды работала эффективно, сделали чат-бота, который высылал каталог букетов, чтобы покупатель мог ознакомиться с ассортиментом. После тестов, аудитории прямых и косвенных конкурентов показали хорошие результаты – стоимость подписчика оказалась относительно небольшой стоимости продукта. Отключили неэффективные объявления.

Пример приветственного сообщения
Пример приветственного сообщения

Затем продолжили тестирование - запустили кампании на друзей девушек, у которых день рождения в ближайшие две недели, а так же на мужчин, у которых стояло семейное положение. Данные кампании не показали должной эффективности, поэтому впоследствии были отключены.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета при затратах 22578р мы получили:

 255803 показов

 1482 кликов

 CTR: 0,579%

 CR: 17,6%

 Подписчиков: 136 (всего 178)

 Сообщений: 55 (всего 83)

По мере работы рекламного кабинета рос показатель CR – конверсия из клика в целевое действие, что плодотворно влияет на цену этого действия. Пропорционально выросли охваты постов и просмотры товаров для заказа. Помимо этого, следуя нашим рекомендациям по поводу коммуникации с клиентом, после того, как был выслан каталог с букетами, удалось закрыть клиентов на покупку товара.

Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте:

Кейс: +173 подписчика +83 лида сладкие букеты

Статистика из сообщества:

Кейс: +173 подписчика +83 лида сладкие букеты

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Проводить опросы, пополнять по возможности раздел товаров новинками. Это создает активность в группе. Устраивать акции и скидки. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем.

11
1 комментарий

Отличная статья без воды, так держать!

Ответить