От повторного использования контента к единому источнику

А надо ли начинать с нуля каждый раз при разработке нового контента?

От повторного использования контента к единому источнику

В цифровую эпоху способность эффективно перерабатывать и адаптировать контент становится необходимостью. Технология единого источника и повторное использование контента позволяют экономить время и ресурсы и увеличить онлайн-видимость вашего бренда.

Что же такое повторное использование контента? В основе своей повторное использование контента представляет собой переработку и повторное распределение существующего материала из одного источника по различным платформам и типам документов. Этот метод максимизирует ценность контента и охват.

Это дает возможность взаимодействовать с новой аудиторией, которая могла не видеть материал или пользоваться другими медиа.

Как выжить в цифровой экосистеме?

От повторного использования контента к единому источнику

Эффективное повторное использование контента должно включать такие аспекты, как стратегическое планирование, адаптация контента, контроль качества и использование технологий.

Стратегическое планирование

Стратегическое планирование это основа успешного повторного использования контента. Оно включает:

  • Согласование повторного использования контента с бизнес-целями. Повторное использование материала всегда должно иметь цель, соответствующую вашим основным бизнес-целям, будь то образование клиентов, повышение осведомленности о бренде или увеличение продаж.
  • Определение целевой аудитории и площадки. Понимание, кто ваша аудитория и где она проводит время. Контент, который находит отклик на одной платформе, может не сработать так же хорошо на другой.

Адаптация контента

Адаптация контента для повторного использования — это искусство, требующее:

  • Приспосабливания контента для различных платформ и форматов. Блог-пост может стать презентационным материалом, серией постов в телеграм или даже сценарием для видео. Вам нужно адаптировать контент под специфический язык и стандарты контента каждой платформы.
  • Обновления статистики и информации для поддержания актуальности контента. Устаревший контент может нанести ущерб вашей репутации. Для поддержания актуальности регулярно обновляйте его новейшими статистиками и трендами.

Контроль качества

Чтобы обеспечить качество, необходимо предпринять следующие действия:

  • Ваш контент должен всегда отражать ценности вашего бренда, независимо от того, где он появляется. Последовательность создает доверие и узнаваемость.
  • Обеспечьте соблюдение юридических норм и избегайте плагиата. Всегда указывайте источники и получайте необходимые разрешения. Плагиат может нанести ущерб вашей репутации и привести к судебным искам.

Использование технологий

Технологии могут стать мощным союзником в повторном использовании контента.

  • Системы управления контентом. Применяйте инструменты CMS для хранения, организации и маркировки контента для легкого поиска и повторного использования. Это может упростить ваш рабочий процесс и сэкономить драгоценное время.
  • Аналитика для измерения эффективности контента. Аналитика дает информацию о том, какой контент работает лучше всего, помогая вам принимать обоснованные решения о том, что повторно использовать и как адаптировать.

А как можно внедрить повторное использование контента?

От повторного использования контента к единому источнику

Теперь давайте покажем, как стратегии повторного использования контента могут теоретически быть приняты и реализованы различными организациями.

  • Трансформация нормативного документа ИТ компании. Известная ИТ компания подготовила всестороннее исследование тенденций в области кибербезопасности. Они превратили информационный буклет в серию блого-постов, каждый из которых фокусировался на различных аспектах кибербезопасности. Это помогло расширить аудиторию. Они также организовали вебинар, где более детально рассмотрели результаты из буклета и создали инфографику с обобщением ключевых данных и тенденций. Этот многоканальный подход привел к увеличению генерации лидов на 50% по сравнению с их предыдущими кампаниями.
  • Переработка видеоконтента некоммерческой организации. У одной организации, занимающейся охраной окружающей среды была коллекция интервью и документальных фильмов. Они переработали этот контент в короткие клипы для социальных сетей, которые распространялись на различных платформах с целевыми сообщениями. Эта тактика привела к увеличению регистраций волонтеров на 30% и помогла им привлечь более молодую аудиторию, а также повысить видимость своего материала.
  • Кампания продавца модной одежды. Ритейлер модной одежды поощрял клиентов выкладывать фотографии себя в одежде бренда. Лучшие работы использовались в витринах магазинов и выделялись в веб-галерее и промо-рассылках. Эта стратегия увеличила продажи на 20% за период кампании, привлекая новых клиентов и вовлекая существующую клиентскую базу.
  • Обновление учебных материалов образовательного учреждения. Университет создал серию онлайн-курсов, которая стала популярной. Они обновили учебные материалы и переработали их в микро-модули, доступные на мобильных платформах. Эта инициатива позволила им выйти на растущий рынок “мобильных” обучающихся и привела к увеличению числа записей на их онлайн-программы на 40%.

Отсюда видно, что благодаря стратегическому повторному использованию организации могут эффективно продлевать срок службы своего контента, распространять его среди новой аудитории и добиваться значительных результатов. Обновляя и перераспределяя существующие материалы, можно сэкономить время на создание контента, повысить вовлеченность, поддерживать последовательность бренда и достигать большей отдачи от инвестиций.

От повторного использования контента к единому источнику

А что же по техническим писателям и повторному использованию контента?

От повторного использования контента к единому источнику

Для техписов существуют специализированные, комплексные платформы для документации. Они весьма эффективны для повторного использования контента. Например, Документерра предлагает ряд функций, которые способствуют эффективному управлению и повторному использованию контента. Вот как ее можно использовать в качестве инструмента для повторного использования технической документации:

  • Централизованное хранилище контента. Документерра выступает в роли централизованного хаба для всей вашей документации, облегчая поиск и управление существующим контентом. Это хранилище может быть бесценным при выявлении контента, который можно повторно использовать или переработать.
  • Связывание и повторное использование страниц. Можно создавать страницы, которые можно связать и повторно использовать в нескольких документах. Это обеспечивает последовательность и экономит время, так как обновления оригинальной темы автоматически распространяются на все связанные экземпляры.
  • Условный контент. Документерра позволяет определять условия видимости контента. Это означает, что вы можете создать единый источник контента, который может динамически отображаться или скрываться в зависимости от аудитории или платформы, упрощая процесс настройки контента.
  • Контроль версий. Отслеживание различных версий вашей документации имеет решающее значение для эффективного повторного использования. Возможности контроля версий гарантируют, что у вас всегда есть доступ к предыдущим версиям, что помогает при обновлении или переработке контента.
  • SEO и аналитика. Документерра имеет функции SEO, которые помогают вашему контенту лучше ранжироваться в поисковых системах, а также аналитику для отслеживания эффективности вашего контента. Эти данные помогут вам решить, какой контент повторно использовать и как оптимизировать его для различных платформ.
  • Инструменты для совместной работы. Повторное использование контента часто требует командной работы. Функции Документерры для совместной работы, такие как комментарии и рецензирование, облегчают совместную работу над повторным использованием контента.
  • Варианты экспорта и публикации. Документерра поддерживает несколько форматов экспорта и варианты публикации, что позволяет легко настраивать и распространять ваш контент по различным каналам и в разных форматах.
От повторного использования контента к единому источнику

Где про технологию единого источника?

Выше мы рассказали лишь об одной из практик технологии единого источника – повторном использовании контента. А ведь существуют еще и другие передовые методы повышения эффективности вашей документации. Приходите на наш вебинар "Лучшие практики технологии единого источника помимо повторного использования контента", где наш спикер поделится опытом и ценными идеями в сфере технического писательства.

На вебинаре вы узнаете о распространенных проблемах, с которыми сталкиваются техписы при создании документации, поймете трудности, связанные с использованием технологии единого источника, и способы их преодоления. Вы также откроете для себя лучшие практики по применению технологии единого источника, которые помогут оптимизировать процесс создания документации.

Не важно новичок вы или опытный специалист это мероприятие бесплатное и будет актуально для всех техписов.

Ждем вас 25 июня в 18:00!

От повторного использования контента к единому источнику
66
2 комментария

А запись есть?

Ответить

Да, можем дать ссылку - отправить вам на почту или в телеграм.

Ответить