Разбор кейса в таргете Telegram Ads для канала эксперта-маркетолога на 8.000 евро

В этой статье речь пойдет о продвижении телеграм - канала моего клиента, которую я веду уже шестой месяц и привела за это время более 2500 подписчиков через таргет в Телеграм.

Разбор кейса в таргете Telegram Ads для канала эксперта-маркетолога на 8.000 евро

Но, для начала, представлюсь

Меня зовут Екатерина Беляева и уже более 5 лет я занимаюсь трафиком в социальных сетях. Работала с таргетом в запрещенной сети, Вконтакте, Майтаргет, Дзен.

По профессии маркетолог-аналитик, работала с международными сетями, проектами за рубежом, в том числе в Америке.

Уже 3 года обучаю удаленным профессиям, мое обучение по специальности «закупщик рекламы в Телеграм» прошло уже 11 потоков, также готовлю таргетологов Telegram и помогаю специалистам по трафику расти в доходе до 200-300тыс.

А, чтобы не терять форму, практикуюсь сама в работе с клиентами, есть своя команда.

Но проект, который мы разберем сегодня, веду лично сама.

Проект и ход работы.

Я сама обучалась у Яны и запускала с ней свои обучения, считаю ее очень сильным экспертом и для меня очень ценно, что она доверила мне свой проект. Королева офферов, гений продаж и мастер своего дела - вот такой золотой клиент мне достался

Разбор кейса в таргете Telegram Ads для канала эксперта-маркетолога на 8.000 евро

У Яны был таргетолог и он приводил ей очень дешевую аудиторию, подписчик в экспертный канал около 100р. Что еще надо ? Сидим и радуемся.

Разбор кейса в таргете Telegram Ads для канала эксперта-маркетолога на 8.000 евро

Но качество этой аудитории сильно страдало, фокус был на дешевизне. Тестирования тоже было крайне мало, без сегментирования, даже без согласования с заказчиком, что в целом странно, даже отчеты доносились с трудом.

Что сделала я при подготовке запуска:

  • Поставили задачу, кто конкретно нам нужен - это эксперты инфобиза и продюсеры, не новички.
  • Вычистили канал на предмет запрещенных фраз, обилия эмодзи, капса и выделений, чтобы заново пройти модерацию в другом агенстве.
  • Составила сразу порядка 30 офферов на тесты, исходя из анализа конкурентов в нише и контента на канале. Брали лучшие контентные посты, посты с лидмагнитами.

Тут честно скажу, у меня было раздолье. Яна очень интересно пишет, дает в контенте самое мясо, поэтому реакция на каждый ее пост великолепная.

  • Сегментировала каналы прямых конкурентов по охватам, выделила отдельно самых топов, отдельно тех, кто активнее всего продвигается в ads и кого мы заметили, рекламирующих у Яны на канале.

Через неделю работы над проектом, потратили около 50.000р. И вот посмотрите отзыв о качестве аудитории. Идут как на подбор эксперты и продюсеры, просто вау. Подписчик с учетом тестирований вышел в среднем в 200р.

Разбор кейса в таргете Telegram Ads для канала эксперта-маркетолога на 8.000 евро

Стала приходить активная аудитория, которая вовлекалась в контент и активно на него реагировала.

Мы получили рабочие связки, на которых довольно долго работали, масштабировали добавлением бюджета, но постепенно каналы стали выгорать по аудитории и дорожать. CPM (цена за 1000 показов на каналах прямых могла быть и 60-70 евро - это очень много).

Топ объявлений с большим расходом бюджета с кликабельностью до 5%<br />
Топ объявлений с большим расходом бюджета с кликабельностью до 5%

Конечно же, постоянно добавляю новых конкурентов. Но лучше всего сработала реклама на подписчиков нужных нам каналов, только догонять их на других каналах, на которые они подписаны.

Так получилось снизить CPM до 8-10 евро и нашлись связки по 150р за подписчика и тоже высокого качества.

Примеры самых топовых офферов.

Разбор кейса в таргете Telegram Ads для канала эксперта-маркетолога на 8.000 евро
Разбор кейса в таргете Telegram Ads для канала эксперта-маркетолога на 8.000 евро
Разбор кейса в таргете Telegram Ads для канала эксперта-маркетолога на 8.000 евро

На одну из объявлений мы потратили аж 170 тысяч. Со средней ценой подписчика на данный момент 216р. Только с него привлечено 774 человека.

Всего на проекте за время работы в 5 месяцев протестировано 85 офферов. На какое количество аудиторий даже сложно сосчитать, потому что часть тестировалось на группы каналов, часть на конкретные или на их подписчиков.

Самое главное, что аудитория качественная и целевая и всегда я могу влиять на цену подписчика и не сливать деньги в пустоту. Да, бывают сливы на тесты, какие то тексты не заходят -это нормально, но я сразу понимаю. Что не работает и выключаю.

Давайте теперь подведем резюме в цифрах:

Потрачено бюджета: 7,800 евро

Средняя цена подписчика за все время: около 3 евро

Количество подписчиков: более 2.600 человек

У Яны высокочековый продукт на 500-1 млн, поэтому эти инвестиции окупаются очень быстро буквально парой продаж, тем временем постоянно формируется база и прогревается на канале.

Также 3 месяц подряд солд аут в наборе в платный закрытый канал-клуб.

Разбор кейса в таргете Telegram Ads для канала эксперта-маркетолога на 8.000 евро

Хотите обучиться на таргетолога в Telegram Ads или привлечь качественный окупаемый трафик на свой канал?

Подписывайтесь на мой канал

или пишите лично

Всем качественного трафика )

2020
9 комментариев

Скрины фейковые)

Ответить

Чем докажите ?)

Ответить

// Разбор кейса в таргете Telegram Ads для канала эксперта-маркетолога на 8.000 евро

И где тут "кейс" на 8 евро?

Ответить

Так результат нашей работы бюджет почти 8 тыс евро

Ответить

Неплохой кейс
Что качается Эдс, есть возможность вам отписать и посоветоваться, касаемо него? Хочу клиентам его подключить, так как привлекаем пока за счет посевов только, ads бы пригодились

Ответить