За последние 3 года моей практики я заметил, что в первую очередь нужно выявить дыры и точки слива денег, ресурсов и возможностей, вторым шагом браться за повышение конверсий, а уже потом брать бюджет и пулять его на луну рекламных грез в ожидании трафика. А иначе это инвестиции в собственные убытки.
Вот знаете, есть автоиндустрия. И там сразу чувствуется, когда автомобиль делали инженеры, а когда менеджеры/маркетологи и прочие ребята.
Так же и тут. Вы молодец, пришли, увидели и победили. Но все это мимо рынка.
Потому что, как только клиника откажется от этого, через неделю из 30 человек 15 вернуться ругаться, т.к. у их лечащих врачей "нет времени что-то качать с облака", "почта не пропускает больше 15 мб" и т.д.
Решения полного отказа от дисков приведет не к экономии кучи миллионов, а к выдергиванию клиники из признанного общего формата индустрии и к убыткам и негативу.
В текущих реалиях, максимум, что можно сделать - это запись диска опциональной, или на флешке, печать фото опциональной и т.д.. И такая практика есть во многих клиниках.
Но полный отказ от носителя - это огромный пласт будущих проблем.
Вы отличный маркетолог. А владельцы клиники - отличные владельцы клиники и знают этот рынок лучше Вас и, тем более, лучше девочек на стойке)
Я верю, что решения есть всегда. Именно поиск решений по усилению эффективности процессов движет весь прогресс. Иначе до сих пор бы на лошадях в Сочи катались на пару дней отпуска)