Без этих 5 элементов даже не стоит браться за построение личного бренда

<br />

Создание сильного личного бренда является первым шагом, который сегодня активно предпринимает каждый эксперт или предприниматель, стремящийся расширить масштаб своего бизнеса. Продажи и PR-продвижение через личность рассматриваются как прямой и эффективный путь к распространению узнаваемости, установлению доверия и, как следствие, стимулированию покупок. Если вы только начинаете эту работу и не знаете, с чего начать, эта статья будет для вас своего рода путеводителем.

Однако, не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Основная проблема заключается в том, что многие люди не задумываются о том, что сильный личный бренд строится исключительно на основах личности эксперта. Учитывая многогранность личности, которая включает в себя личностные качества, опыт и экспертность, уникальные атрибуты, цели и мотивацию, стратегия создания личного бренда представляет собой сложное сочетание множества разных составляющих. Это направление требует тщательной работы и постоянного развития. В этой статье я подробно разберу основные секреты создания и укрепления личного бренда, а также расскажу о 5 ключевых элементах, которые помогут вам создать и прокачать свой личный бренд.

1. Миссия и смыслы

Миссия и смыслы - это фундамент вашего личного бренда. Они определяют вашу цель и то, что вы хотите донести до людей. Какую пользу вы приносите своим продуктом или услугой? Маркетологи называют это "болями". Я предпочитаю спрашивать: “Как вы хотите помогать людям? Что люди получают от взаимодействия с вами?”

Миссия всегда связана с помощью людям. Она должна отражать не только вашу уникальность, но и то, чем вы можете помочь другим. Она должна быть вашим компасом, указывающим путь. Сформулируйте свою миссию и используйте ее как направление для всех своих действий.

Смыслы – это сообщения о нас и нашем продукте, которые доносят ценности и пользу продукта, вызывают желание купить его у нас. Это ассоциации и эмоции, простыми словами вайб, который считывает аудитория с вашего блога и контента вцелом. И он может как притянуть, так и оттолкнуть.

2. Проявленность

Проявленность – это то, как человек показывает себя в обществе, как проявляется в отношениях с людьми и миром. Это то, что позволяет нам выделяться в своей нише и привлекать внимание своей личностью.

Я считаю настоящая проявленность – это не просто показ себя и частое мелькание в социальных сетях, это умение передать ценность, уникальность себя и своих услуг. Свои ценности также не менее важно транслировать, проявляясь как в блоге, так и выступая на сцене. Помню, когда мы с моим клиентом Олегом создавали ему презентацию для выступления, я была ответственна за смыслы, а дизайнер за визуальное отражение этих смыслов. Так вот основной смысл Олега был: Я помогаю посмотреть на бизнес под другим углом. Из него выходило и его позиционирование, а позже и сам продукт. И за счёт внедрения графических элементов в визуал, мы смогли донести смысл и другие преимущества работы с Олегом, которые из него вытекали.

3. Аутентичность

Аутентичность - это то, что делает вас уникальным и отличает от остальных. Это ваша суть и она всегда прекрасна.

Аутентичность сейчас – это некая супер способность. Способность оставаться собой, несмотря на внешние обстоятельства, тренды и чужые мнения. Сейчас это как никогда сложно, а иногда и не выгодно. Все учат делать вирусные рилсы через повторение тех, что залетели. Но повторяя за кем-то можно легко потерять себя, поэтому глубинная распаковка личности, это способ использовать тренды, транслируя свои смыслы и создавая уникальные триггеры.

Например, мы с моей клиенткой Анастасией Гордеевой распаковывали смыслы, которые потом она внедряла в свои прогревы, прямые эфиры и вебинары, и даже в упаковку блога, создавая личную историю «о себе» мы внедрили идеи, вокруг которых создан и аутентичный продукт Анастасии. Продавать смыслами не только эффективнее, но и легче самому эксперту. Потому что, вся наша жизнь и мы сами про это. Через распаковку опыта и экспертности можно осознать ценности и принципы личности, которые двигали нами всю нашу жизнь, образуя нашу суть и аутентичность.

Самый простой способ стать аутентичным сейчас – это слушать себя и свою интуицию, развивать саморефлексию и найти свою жизненную миссию. Ну и пройти глубинную распаковку личности, конечно.

Смыслы тоже

4. Уникальное позиционирование

Уникальное позиционирование - это то, что позволяет вам за короткое время привлечь внимание и заинтересовать потенциального покупателя. И это не только цепляющая шапка профиля. Позиционирование транслируется также через визуал и то, что человек пишет и говорит в своём блоге. И самое важное, чтобы действительно влиять бессознательно на выбор вас важно, чтобы все метасообщения друг другу не противоречили.

Я создала целую систему позиционирования в создании личного бренда, которая состоит из 13 элементов и формирует смысловое ядро вашего будущего бренда.

5. Создание сильного продукта

Создайте продукт или услугу, которая будет привлекательна для вашей целевой аудитории. Ваш продукт должен решать проблемы и удовлетворять потребности людей.

Создание и прокачка личного бренда - это долгий процесс, требующий времени и усилий. Но если вы следуете этим 5 секретам, то сможете создать сильный и запоминающийся образ, который поможет вам достичь успеха чуть быстрее.

Также важно не только создать сильный личный бренд, но и уметь его монетизировать. Для этого можно использовать различные стратегии и инструменты, такие как продажа своих услуг, создание информационных продуктов или партнерство с другими брендами. В завершении, я хотел бы подчеркнуть, что создание личного бренда - это не только о том, чтобы привлекать и вдохновлять людей, но и о том, чтобы создавать ценность и постоянно улучшать свои навыки и предложения.

Если хотите создать сильный личный бренд, который будет продавать за вас, то подписывайтесь на меня в телеграмм “Перейдем на личность” и читайте закрепленные посты.

44
5 комментариев

Очень полезная информация. Кратко и четко объяснено! Особенно про уникальное позиционирование.

1
Ответить

действительно хорошо

1
Ответить

Статья полезная😍😍😍

1
Ответить

Очень полезная информация для всех, кто хочет создать сильный личный бренд👍, спасибо, что поделились ею с нами.

1
Ответить