«Лаврушин» — натуральные сладости из лесных ягод, фруктов и специй

Всем привет! Меня зовут Наташа Барон — я предприниматель из Перми, и я создала бизнес на диких ягодах. Рассказываю, куда мы перевели 800 кг клюквы, на что купили упаковочную линию и почему нас знают без рекламы.

Так выглядит наша продукция. В коробочках — мармелад, в пакетах — драже. Упаковка тоже уникальна — каждый персонаж и детали придуманы нами​
195195

Маркетинга вам не хватает, Наталья.
Вам нужно придумать историю для социальных сетей: как «мишка ягодки собирал», как «зайчики конфетки готовили» и т.д. Будет визуально привлекать внимание и сделаете акцент на детях. А где дети, там и взрослые ;)
На вашем месте, я бы ещё посмотрел в сторону фитнес-центров. Там тоже можно хорошо реализовывать продукцию в фит-барах. А так удачи!

1
Ответить

Про истории с персонажами давно думали – хотим сделать мультипликационный ролик)) Скоро начнется сбор ягод, сосновых шишек и одуванчиков – посмотрим, как добавить сюда наших персонажей) Спасибо!

Ответить