Исходя из того, что привлечение на холодную и менеджерский апсейл имеют невысокую долю в выручке, а привлечение идет за счет качества продукта и перформанса, то я согласен)
Еще бы круто посчитать себестоимость продаж, обычно финансисты спорят, какие именно статьи туда включать, в данном случае перфоманс на b2b скорее всего попадает в себестоимость продаж.
Callibri молодцы, Шкиря уважение. ЕКБ🖤
Исходя из того, что привлечение на холодную и менеджерский апсейл имеют невысокую долю в выручке, а привлечение идет за счет качества продукта и перформанса, то я согласен)
Еще бы круто посчитать себестоимость продаж, обычно финансисты спорят, какие именно статьи туда включать, в данном случае перфоманс на b2b скорее всего попадает в себестоимость продаж.